www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!]

Объявление

Внимание!!! Не регистрироваться на форуме на почту mail.ru!!!


Редактор изображений Pixlr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!] » Компьютеры/Интернет » "Компьютерные" новости


"Компьютерные" новости

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Call of Duty 4: Modern Warfare – война XXI века [Игры]

Жанр: Экшн

Издатель: Activision

Разработчик: Infinity Ward

Дата выхода: 5 ноября 2007

После нескольких эпизодов серии, повествовавших о Второй мировой войне, события переносятся в наше время и разворачиваются на территории России! Согласно легенде, некто пытается возродить призрак коммунизма и объединить бывшие республики СССР.

Злоумышленник взял в союзники террористические группировки Ближнего Востока и грозится покорить мир!

Спасать положение вызвались две страны, пославшие в «обитель зла» лучшие боевые подразделения. Таким образом, игроки становятся бойцами английского SAS, вставшего на защиту Европы, и американского подразделения морских пехотинцев, отправившегося на Восток. Управлять героями предстоит параллельно, перемещаясь между антуражем «совковых» городов и песчаными улицами поселений «Аль-Каиды».

При этом в игре почему-то никак не фигурирует армия Российской Федерации, которая, по идее, гораздо ближе к заговорщикам и могла бы быстрее с ними разобраться. Но традиционно спасение мира – дело рук исключительно Запада. Итак, оставив надежды победить в Ираке, молодые бойцы отправляются за океан, чтобы положить конец новой угрозе.

Обреченная реальность

Морские пехотинцы и солдаты SAS открыли настоящую охоту на террористов. Они разъезжают по городам и деревням, штурмуют секретные заводы и десантируются на корабли в открытом океане. Но главной изюминкой Call of Duty 4: Modern Warfare остается военная командировка в погибший Чернобыль, где в мрачных, заброшенных зданиях террористы скрывают секретное оружие.

В исполнении Infinity Ward мертвый город выглядит не менее пугающим и правдоподобным, чем в знаменитом S.T.A.L.K.E.R. Те же ржавые качели на детских площадках, горы мусора у подъездов, тяжелое свинцовое небо и противный моросящий дождь. Разработчикам удалось создать такую картину, при которой охотно веришь во все, что происходит на экране. Во время жаркой уличной перестрелки виртуальные солдаты как настоящие разбегаются по укрытиям, прячась от вражеского огня. Пущенная в небо световая ракета окрашивает все вокруг в кровавые тона, а на лице напарника во время беседы легко читается сложная гамма эмоций. Но все меркнет по сравнению с шокирующим правдоподобным ядерным взрывом…

Да, да, именно ядерным. Герои испытают на себе всю мощь ужасного оружия. И здесь дело не ограничивается яркой вспышкой с надписью «Конец». На ваших глазах в прах обращаются высотные здания, вертолеты загораются и разваливаются на части прямо в небе, на землю дождем обрушивается лавина обломков. Раскаленный воздух вмиг окрашивается в ядовито-ржавый цвет и все вокруг превращается в ад. Правда, впечатляющая сцена – всего лишь «скрипт», заранее спланированный сценаристами момент, которыми славится серия Call of Duty.

Поколение NEXT

Грохот выстрелов не утихает ни на секунду. Над местом боев то и дело пролетают «вертушки», обстреливая врагов ракетами и поливая их свинцом из тяжелых пулеметов. Ухают взрывы, двери слетают с петель от мощных пинков, спецназ бегает по темным коридорам с приборами ночного видения и мастерски «снимает» террористов точечными выстрелами. Те, в свою очередь, щедро расстреливают магазины «калашей» и угощают миротворцев снарядами из переносных гранатометов. Третья мировая война в миниатюре – иначе обилие боев и эффектных «скриптов», которыми изобилует игра, не назовешь.

Не разочаровали уровни, отличающиеся необычным разнообразием и удивительной правдоподобностью. Бегая среди типовых девятиэтажек, невольно задумываешься, что именно так могла бы выглядеть война, навались «мировое сообщество» на нашу страну – настолько родным и близким кажется все вокруг. Только оружие в руках импортное, да и воевать приходится не на той стороне...

Ясно одно – этой осенью в линейке искрометных боевиков появится сразу несколько шедевров, способных «взорвать сознание» ценителей жанра. Call of Duty 4: Modern Warfare займет среди них достойное место, обеспечив игрокам уникальную возможность отрепетировать ход третьей мировой войны, насладиться великолепной графикой и необычными, захватывающими миссиями. Осталось набраться терпения и подготовить компьютер к приходу нового поколения экшенов.

0

62

...

0

63

Albatron GeForce 8500GT Ultra +, вероятно, самая быстрая из всех GeForce 8500GT [Технологии]

В период, когда многие производители 3D-ускорителей рапортовали о выпуске референсных или же фабрично разогнанных версий карт на базе графических процессоров GeForce 8500GT/8600GT/8600GTS, мы сообщали об интересных новинках компаний Palit Microsystems, Gainward, Galaxy и некоторых других.

Компания Albatron, равно как и многие другие, ничем особенным тогда не отличилась, но видимо пришло время наверстывать упущенное — компанией выпущена Ultra-версия адаптера на базе GeForce 8500GT, которая так и названа — Albatron GeForce 8500GT Ultra +.

Этот ускоритель позиционируется Albatron как одно из самых удачных DX10-решений из соображений цена/производительность, даже несмотря на принадлежность ускорителя к начальному, слабомощному классу. Благодаря своим характеристикам, адаптер получился, возможно, самым быстрым среди аналогов на базе GeForce 8500GT.

По сравнению с частотой ядра 450 МГц референсной карты NVIDIA, 650 МГц в исполнении Albatron выглядят куда серьезнее, а значит, карта будет иметь более высокую производительность в 3D-приложениях. Шейдерный блок тоже получил частотный прирост, вместо 900 МГц он тактуется на 1400 МГц. Память DDR2 заменили на более быструю DDR3 производства Hynix (HY5RS123235B FP-14 16M x 32). Ее частота составляет 1400 МГц (вместо 800 МГц у DDR2).

Albatron GeForce 8500GT Ultra +, как отмечается, использует свой собственный дизайн, предполагающий полноценную работу двух одинаковых карт в режиме SLI.

Не забыта и система охлаждения. Эффективный кулер, устанавливаемый на этот ускоритель, имеет очень схожую конструкцию с системами охлаждения процессоров Intel LGA775.

Сравнительный тест производительность между адаптером с референсным дизайном и новинкой Albatron показал большое преимущество последнего. В пакете 3D Mark 06 (1280 x 1024) ультра-версия набрала 3369 очков, а референсный адаптер — только 2261.

0

64

DirectX 10 только для Vista — ужасная ошибка [Софт]

Гейб Нювелл: DirectX 10 только для Vista — ужасная ошибка

В интервью online-журналу Heise Гейб Нювелл (Gabe Newell), президент Valve Software, сказал, что Microsoft сделала ужасную ошибку, выпустив DirectX 10 только для операционной системы Windows Vista, исключая Windows XP. Это заявление основано на данных статистики Valve, которая сообщает, что только 1 из 50 пользователей Steam имеет видеокарту с поддержкой DirectX 10 и установленную Windows Vista, тогда как таких же пользователей с Windows XP около 10 %.

При создании межплатформенных игр, которые также выходят на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, разработчики ориентируются на наименьший общий знаменатель, это означает, что DirectX 10 остается вне зоны их интересов. Если в версиях игр для ПК и используются функции нового API, то они не являются фундаментальными, а чаще применяются для постобработки или некоторых других незначительных улучшений графики. Кроме этого, создателям игр нужно рассчитывать и на слабые ПК, а зачастую и на встроенные графические чипы — оптимизировать игру для самых слабых и самых мощных ПК практически невозможно, поэтому мощности последних видеоускорителей зачастую используются напрасно или не используются вообще.

Выход Half-Life 2 Orange Box для ПК и Xbox 360 назначен на 12 октября. Потенциал DirectX 10 здесь будет использоваться только для ускорения мимики персонажей и визуально отличить версии будет практически невозможно. Издание для PS3 разрабатывается студией Electronic Arts, его выход состоится на 2—3 недели позже.

0

65

Sony разработала батарею из сахара [Технологии]

Компания Sony разработала прототип элемента питания, в котором электрический ток получается путем разложения глюкозы. Одного такого элемента достаточно для питания небольшого вентилятора, а четырех — для музыкального плеера. Выпуск батарей планируется, но когда — пока не известно.

Разработанная инженерами компании Sony батарея имеет форму небольшого кубика, изготовленного из растительного пластика, с длиной ребра 39 мм. Внутри этого кубика располагается полость с двумя электродами, в которую заливается раствор глюкозы. На аноде под действием энзимов глюкоза расщепляется, в результате чего высвобождаются электроны и ионы водорода. Электроны образуют электрический ток. Ионы водорода перетекают через разделительную мембрану на катод, где соединяются с молекулами кислорода, содержащимися в воздухе. В результате получается побочный продукт — вода. Электрическая мощность одного такого элемента составляет 50 мВт. По словам представителей Sony, до этого еще ни один подобный источник в мире не обладал такой высокой мощностью, сообщает Reuters.

На распространяемом компанией видеоролике демонстрируется работающий плеер Walkman, получающий питание от четырех таких «кубиков», соединенных в единый блок. К плееру подсоединена пара колонок, из которых звучит музыка. На другой сцене показан небольшой вентилятор, который работает всего лишь от одного элемента питания.

Помимо демонстрации биоэлемента, компания представила подробное техническое описание разработки на одном из мероприятий, посвященном достижениям в химической промышленности, которое на этой неделе проходит в Бостоне. В компании считают, что в будущем подобные элементы могут быть весьма распространенными, так как запасы глюкозы практически неисчерпаемы — этот углеводород производится растениями путем фотосинтеза практически по всему земному шару. Кроме того, элементы питания на базе глюкозы являются полностью безвредными для окружающей среды.

Предложенный инженерами Sony метод получения электричества не подразумевает наличия глюкозы в чистом виде. В качестве исходного сырья могут выступать имеющиеся всегда под рукой напитки с добавлением сахара, например сок, и т.п.

По словам представителей Sony, компания планирует изготавливать такие батареи в будущем, но, когда они поступят в массовое производство, пока не решено.

0

66

Сколько может стоить 2-Гб флэшка, если она от S. T. Dupont? [Технологии]

Ювелирная и компьютерная промышленность давно идут рука об руку. Стразами украшаются ноутбуки и мониторы, а уж вспомнить всё, что было выполнено в корпусе из золота, или хотя бы просто позолочено, вряд ли представляется возможным.

Рекордсменом по стоимости всреди накопителей на базе флэш-памяти является британская флэшка из платины стоимостью под 40 тысяч долларов.

На этом фоне вновь представленная стильная вещичка S. T. Dupont выглядит весьма скромно - ведь её цена составляет всего 699 долларов.

За эти деньги получит корпус из палладия, классический для данного производителя массив из кристаллов, в числе которых есть и бриллианты и, собственно, 2 Гб флэш-памяти.

Накопитель можно заказать в одном из трёх цветов: синий, черный или розовый, а срок поставки этой стильной вещицы обычно составляет около месяца.

0

67

Компакт-диск емкостью до 1 терабайта [Технологии]

Memphile увеличит емкость компакт-дисков до 1 терабайта

Доселе мало кому известная израильская компания Memphile поделилась своими планами по созданию оптических дисков повышенной емкости. По их словам, они разработали специальное покрытие с использованием особых светочувствительных молекул. Вместе с голографическим принципом записи это позволяет достичь емкости до 1 Тбайт на одном носителе при использовании красного лазера (как в современных CD и DVD). При использовании синего коротковолнового лазера, как в HD- DVD/BluRay , емкость диска можно повысить до фантастических 5 Тбайт!

Первый опытный образец (на фото) будет полностью готов приблизительно через 18 месяцев, в продажу диски могут поступить еще через год. Цена составит в начале приблизительно $3000 для привода и около $300 за 600-гигабатный диск. О цене дисков в 1 Тбайт пока ничего не сообщается.

0

68

Создан самый большой дисплей в мире [Технологии]

Создан экран разрешением 220 млн. пикселей
В калифорнийском Институте телекоммуникаций и информационных технологий построен самый большой в мире компьютерный дисплей. Его суммарное разрешение составляет 220 миллионов пикселей.

Система визуализации способна выдавать картинку сразу на два дисплея в Ирвине (где в 2005 году был установлен 200-мегапиксельный дисплей) и Сан-Диего. Суммарное разрешение изображения в этом случае составляет 420 Мп. Создатели назвали свою разработку HIPerSpace (Highly Interactive Parallelized Display Space).

Для подключения мониторов к графической станции используется выделенный оптический канал пропускной способностью в 2 Гбит/с.
Графический кластер, обрабатывающий изображение, состоит из восьмидесяти профессиональных ускорителей NVIDIA Quadro FX 5600.

Создатели системы рассчитывают, что она поможет ученым, работающим в отраслях предсказания климатических изменений, биомедицинской и генной инженерии, изучения деятельности головного мозга и т.д.

0

69

"Флэшка" для курильщиков [Технологии]

Всё ещё курите? Тогда новинка под названием Mem|lite именно для вас! Флэш-накопитель, совмещённый с зажигалкой. Емкость этого, не вполне обычного, гибрида варьируется от 512 Мб до 4 Гб флэш памяти. Компания изготовитель позиционирует свой продукт, как слияние огня эмоций и рациональной логики.

Естественно, зажигалку можно будет заправить, также как и записать новую информацию на накопитель, который уютно примостился в уголке устройства. Цена за модель с памятью в 512 Мб составит $40.

0

70

Halo 3 [Игры]

На GC 2007 Microsoft осветила подробности Самой Ожидаемой игры для Xbox360 и вообще в истории компьютерных игр. Эти слова не пустой звук и подтрерждаются цифрами. Ведь на данный момент поступило уже около 4 млн. предзаказов. Заслуженно ли игра собрала около 200 млн. американских рублей еще за месяц до релиза вы можете проверить, посмотрев 2 новых ролика на нашем сервере: GC 2007 New Map Cam Gameplay Pt. 1 HD, GC 2007 New Map Cam Gameplay Pt. 2 HD.

Halo 3 — завершающая часть трилогии, ставшей «визитной карточкой» развлекательных систем Xbox и Xbox 360. По сценарию Halo 3 вероломные инопланетяне Ковенанты (Covenant) захватили и контролируют Землю. Вооруженные силы Земли разбиты. Межпланетная война подходит к концу — инопланетные агрессоры готовы активировать Halo и уничтожить все живое в галактике.
Главный герой Мастер Чиф (Master Chief) — воин, рожденный для боя и победы — единственная надежда человечества на выживание. Мастер Чиф — генетически и кибернетически модифицированный солдат, «спартанец» будущего. Он должен раз и навсегда остановить Ковенантов и спасти Землю. Кажется, что Чиф и горстка его помощников — безумцы. Ведь они бросают вызов армии, в тысячи раз превосходящей их числом и силой. Однако ставки слишком высоки, чтобы сомневаться в своих силах. Мастер Чиф — последний защитник человечества. И он обязательно победит!

0

71

Что нового в Windows Vista SP1 [Софт]

Если вы не успели ознакомиться с только что выпущенной Windows Vista SP1 Whitepaper (xps), то рекомендуем вам это сделать - это разрешит ранее муссируемые слухи и предположения. Microsoft, наконец-то, однозначно определила, что будет и чего не будет в грядущем.

Для удобства чтения Microsoft разбила новшества, которые будут реализованы в Vista SP1, по категориям:

Безопасность
Обеспечит разработчикам секьюрити-приложений более безопасный способ взаимодействия с центром безопасности - Windows Security Center.
Добавит новые API (application programming interfaces), благодаря которым сторонние разработчики приложений для обеспечения безопасности смогут взаимодействовать с защитными механизмами ядра (PatchGuard) в x64-редакциях Windows Vista. Данные API помогут ISV (independent software vendor - разработчики ПО) разработать программное обеспечение, расширяющее возможности ядра Windows на x64-компьютерах без отключения или ослабления используемых механизмов защиты от модификации.
Увеличивает безопасность запущенных RemoteApp-приложений и удаленных рабочих столов, позволяя цифровую подпись файлов Remote Desktop Protocol (RDP). Это позволит администраторам разграничивать доступные пользователю функции в зависимости от цифровой подписи.
Добавляет эллиптический кривой (Elliptical Curve Cryptography - ECC) псевдо-случайный генератор чисел (Pseudo-random number generator - PRNG) к числу имеющихся PRNG в Windows Vista.
Модернизирует технологию BitLocker Drive Encryption (BDE) таким образом, что добавляется метод многофакторной аутентификации, объединяющий ключ, хранящийся в TPM (Trusted Platform Module), загрузочный ключ, хранимый на USB-устройстве, а также персональный идентификационный номер (PIN).

Надежность
Увеличивает надежность и совместимость Windows Vista при использовании новейших графических карт при определенных конфигурациях и сценариях.
Увеличивает надежность при подключении к ноутбуку внешнего дисплея.
Увеличивает надежность Windows Vista в различных сценариях настройки сети.
Увеличивает надежность систем, обновленных с Windows XP до Windows Vista.
Добавляет совместимость с множеством принтеров.
Увеличивает надежность и производительность Windows Vista при входе/выходе из спящего режима.

Производительность
Увеличивает скорость копирования и перемещения файлов.
Сокращает время выхода из режима гибернации.
Увеличивает производительность компьютеров, подключенных к домену (domain-joined), в отсутствие подключения к домену; в ныне существующей версии Windows Vista пользователи могут столкнуться с продолжительными задержками при открытии диалога File.
Увеличивает производительность Windows® Internet Explorer® 7 в Windows Vista, сокращает нагрузку на CPU и ускоряет парсинг JavaScript.
Увеличивает время работы от аккумуляторов путем сокращения нагрузки на процессор за счет непостоянной прорисовки экрана.
Упрощает процесс авторизации за счет удаления 10-секундной задержки между нажатием CTRL-ALT-DEL и появлением формы для ввода пароля.
Исправляет ошибку, присутствующую в текущей версии Windows Vista, которая для просмотра сетевых ресурсов требует существенного потребления пропускной способности сети.

Управление
Добавляет в BitLocker Drive Encryption возможность шифрования локальных дисков, то есть появится возможность шифровать не только диск C, но и D, E и т.д.
Исправляет проблему с невозможностью печати на локальном принтере из сессии Windows® Terminal Services.
Добавляет утилите Network Diagnostics возможность решения наиболее распространенных проблем с организацией общего доступа к файлам в дополнение к тем, что она уже умеет диагнозировать.
Администраторы получат возможность контроля над теми разделами, на которых позволен запуск Disk Defragmenter.

Обратите внимание, что с выходом SP1 из Windows Vista исчезнет консоль управления групповыми политиками - Group Policy Management Console.

Современные технологии и стандарты

В будущем большинство флэш-носителей и бытовых устройств будут использовать файловую систему exFAT. Windows Vista SP1 добавляет в Windows Vista поддержку данной файловой системы.
Обеспечит поддержку Secure Digital (SD) Advanced Direct Memory Access (DMA), которым в ближайшее время будут оснащены все SD-контроллеры. Данная технология призвана увеличить скорость передачи данных и снизить использование ресурсов процессора.
x64-компьютеры получат возможность загрузки с использованием EFI. На текущий момент Windows Vista поддерживает загрузку через сеть с помощью Windows Deployment Services для x86-компьютеров, с помощью BIOS для x64-систем и EFI для компьютеров с архитектурой IA-64. Windows Vista SP1 добавляет поддержку сетевой загрузки с помощью x64 EFI.
Добавляет поддержку Direct3D 10.1, добавляет новые API и функции для 3D-приложений, которые позволят разработчикам игровых приложений реализовать преимущества нового поколения графических карт.
Протокол Secure Socket Tunneling Protocol (SSTP) - это протокол удаленного туннелирования, который станет частью платформы Routing and Remote Access Service (RRAS). Данный протокол поможет обеспечить полнофункциональный сетевой доступ к VPN-соединениям без проблем, с которыми сталкиваются другие протоколы при использовании NAT, прокси-серверов и брандмауэров. Windows Vista SP1 обеспечит поддержку SSTP.

0

72

Превью Need for speed Pro Street [Игры]

Превью Need for speed Pro Street. Таран реализма

Разработчик: EA Black Box, Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: Simulato

http://games.cnews.ru/articles/img/nfs_pro_street-01.jpg

За тринадцатилетнюю историю развития сериала Need for Speed была замечена одна закономерность: каждая вторая часть NFS, как правило, выходила хуже предыдущей. Шутники назвали это «проклятием чётных серий». Если взять за пример то, что происходило со знаменитой гонкой после выхода Underground, а именно с Underground 2 и Carbon, то улыбка превращается в гримасу. Каждый год мы попадали в однотипные города, ездили на одних и тех же машинах, и делали с ними одно и то же: прикручивали бампера, наряжали кузов винилами. Идея Underground потихоньку умирала и реанимация ей не поможет, — одиннадцатая, нечётная серия NFS, Pro Street просто вынуждена стать чем-то новым.

Революцию нам обещают уже давно, вот и на этот раз маркетологи EA не удержались в который раз заявить о новом витке развития. Особо впечатлительные журналисты уже окрестили PS новым жанром среди гоночных аркад. Хотя, на мой взгляд, как раз в случае с PS как никогда подходит высказывание «всё новое — это хорошо забытое старое». Только теперь «старое» замаскировано под уличную тематику, которая, между прочим, тоже стала совершенно иной.

«Мода — это то, что не модно»

Вектор изменений — реализм, причём в самом широком значении. Он всеобъемлющ: то где, как и кем проводятся состязания, подчиняется реалиям развития субкультуры уличных гонщиков. Как объясняют в EA, эта самая культура видоизменилась; она приобрела почти легальное лицо, а место энтузиастов, расклеивающих своих стальных коней забавными картинками, заняли серьёзные гонщики, за которыми стоят не менее солидные спонсоры. Стало быть, не будет конфронтацией с полицией и массовых потасовок в центре ночного города с участием машин горожан и соревнующихся. Нет, порядочные гонщики гоняют там, где никто не помешает: за городом или на специальных трассах, хотя часть соревнований всё же проходит через города.
http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aal.jpg
Карьера чем-то напоминает оную из Hot Pursuit 2, где была древовидная иерархия чемпионатов: есть несколько вертикальных «веток» состязаний. Нужно методично, но в любой последовательности выигрывать их, чтобы получить доступ к следующему, более престижному чемпионату.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aae.jpgpic2
Автопарк представлен двадцатью шестью производителями. Самих машин, по разных сведениям, будет от шестидесяти до восьмидесяти единиц. По-видимому, они, как и в Carbon, разделены на Экзотику, Мускулы и Тюнинг.

Уразумев, что создать живой, интересный для изучения город не получается, EA вообще отказалась от идеи бесшовного мира. Вместо этого, как в лучшие времена NFS, заезды проходят по всему свету. Наконец, в игру вернётся разнообразие трэков и антуражей. Откровенно говоря, этого и не хватало в идее с живым городом. Показанная на E3 демонстрация PS, восхитила атмосферностью Большого Каньона. Эта трасса наверняка напомнила геймерам Great Canyon из Hot Pursuit. А ведь до этого казалось, что каменные джунгли и неон окончательно убили открытые просторы, дороги, уходящие за горизонт — ан, нет, спасибо EA, хоть раз сделала что-то приятное. Более того, на сей раз локации воссозданы с использованием данных Google Earth.

Но вернёмся к гонщикам; собираясь в выходные дни на «race weekend», как это назвала EA, они проводят ряд соревнований, на которые не грех прихватить несколько своих болидов, чтобы похвалиться перед коллегами. Больше не будет универсального авто — для каждого вида состязаний нужен по-своему настроенный автомобиль.

Цель геймера — выигрывать все соревнования и, в конечном счете, одолеть «боссов» — специалистов по тому или иному виду гонки. На данный момент доподлинно известно о четырёх типах гонок. Это будет и уже знакомый дрэг, и дрифт, причем сильно измененный, ввиду нового, более реалистичного, физического движка. Нас встретит состязание на скорость, где нужно двигаясь по относительно прямой трассе, набрать максимальную скорость. Демонстрация этого режима напомнила о «радаре» из Most Wanted и даже о первом NFS, где были прямые дороги, разделенные на несколько участков, каждый из которых надо пройти как можно скорее. Последний режим — Grip. За замысловатым названием скрываются обычные кольцевые трассы — но, по некоторым сведениям, в них будут добавлены некие труднопроходимые участки. Это вполне могут быть просто сложные повороты, а возможно, (это лишь моё предположение) элементы заездов в каньонах из Carbon, когда приходилось дрифтовать, чтобы не упасть в пропасть.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aas.jpg
Предположение выглядит правдоподобно, потому что в целом «бессмертие», какое было в четырёх последних NFS, исчезнет. Снова введены повреждения, как в старых добрых High Stakes и Porshe Unleashed. Не об этом ли мечтали виртуальные гонщики последние годы?! Захотели реализма — получайте. Причём поломки не будут носить лишь декоративный характер — машина может вообще не доползти до финиша, если, грубо говоря, не притормозить у поворота, или врезаться в стену на большой скорости. Первоначальные ролики даже показывали, что у спорткаров отваливаются колёса — но будет ли итоговая система повреждений настолько глубокой, пока еще вопрос.

Видеоролики игрового процесса демонстрировали, как зрелищно отлетают бамперы, отваливаются спойлера и бьются стёкла, но не кузов. Будут ли отлетать двери? Скорее всего нет, хотя крыша и корпус, несомненно, деформируются. Как бы то ни было, теперь поломки отражаются на характеристиках машины и игрок сразу чувствует, как без капота или переднего бампера ухудшилась аэродинамика. Насколько известно, механизм «разваливания» состоит из нескольких уровней. Одни отвечают за внешние поломки, а остальные влияют уже на механизмы автомобиля. Описанная система поломок напомнила об оной из High Stakes, но всё же не дублирует её, скорее — развивает.

А что делать, если все машины разбиты вдребезги? Тогда придётся переиграть все соревнования данной «race weekend» сначала. Как видим, совсем без аркадности разработчики обойтись не могли никак — ведь кому нужен хардкорный NFS?
http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aan.jpg

Дань реализму и аркаде

Оказывается, есть и такие и люди. Специально для них, как и в ближайшем конкуренте Test Drive Unlimited — в Pro Street введена помощь езде, которую можно выключать. Надеюсь, что можно также настроить степень аркадности, тем самым добившись индивидуального баланса между аркадной гонкой и хардкором. Кто знает, может статься, мы сможем настроить игру так, что физика будет такой же замечательной, как в Porshe Unleashed.

Но это вряд ли случится: голливудщина, элементы фильма «Форсаж», от которых так старательно стремятся уйти дизайнеры EA, ушли на второй план, но не исчезли. Камера по-прежнему заботливо и с особым пристрастием в замедленной съёмке показывает, как после аварии машина подлетает в воздух, переворачивается, теряет запчасти. На это, конечно, красиво смотреть, тем более что нам вернут функцию просмотра и записи повторов, как и в первых NFS.

Зрелищность помогут обеспечить и оппоненты. Как обещают, они будут вести себя на трассе более агрессивно, как бы компенсируя отсутствие полиции. Однако, на основе имеющихся видеороликов можно предположить, что их физическая модель мало чем будет отличаться от той, что мы видели ранее. Подрезать «танк» непросто, а если и удастся, то может ли AI потерять управление, как в ранних NFS? Это было бы логичным, ввиду идеологии реализма, но NFS-то всё равно остаётся игрушкой для широких масс. Поэтому поведение оппонентов пока остаётся вопросом. Поговаривают, однако, что при резком развороте авто даже может стать на два колеса, что ломает стереотип о «физике бронепоезда». Действительно ли нас ждёт реалистичная физика? Наверное, ответом на вопрос и является переключатель между аркадой и симулятором.

Ещё один пункт программы Pro Street, заставляющий кивнуть в сторону реализма и всё той же NFS 4 — это то, что после гонки машина не восстанавливается автоматически, и на её починку нужны деньги. Таким образом, благодаря этому факту, а также богатой системе тюнинга, перед игроком постоянно ставятся вопросы вроде: стоит ли ремонтировать этот убитый двигатель, или же лучше подумать о покупке нового? Если же говорить о спойлерах, бамперах, и прочих красотах, то решение об их ремонте или замене тоже способно озадачить. Каждый раз менять обвес авто накладно, поэтому можно чинить потрескавшийся бампер и капот с помощью скоб, придавая своему боевому болиду вид понюхавшего порох вояки.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aai.jpg

Подобные подвижки в сторону реализма приключились и с настройкой внутренностей машины. Если раньше значение имели лишь внешние улучшения, то теперь главное — это то, что под капотом. Сложно представить, чтобы настройка двигателя в NFS была такой же дотошной как в симуляторах Formula One — однако, похоже, разработчики не шутят. Об этом говорит вновь введенный «Дино-тест», убранный после Underground 2. С его помощью можно проверить эффект от внесённых изменений, не выезжая из гаража.
http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aaa.jpg
Как видно на этом рисунке, кузов явно только что отремонтировали: убрали вмятины и закрепили поломанные места скобами.Видеоролик к игре есть на нашем складе. http://games.cnews.ru/files/pafiledb.ph … mp;id=2287

Понравившийся многим «автоскульптор» из Carbon никуда не исчез. Однако каждое изменение угла спойлера, высоты бампера и других деталей влияет на поведение машины. Для просмотра аэродинамических свойств в «Дино-тест» введена аэродинамическая труба. Так что теперь наведение красоты будет граничить со здравым смыслом, а не являться лишь бесполезной тратой времени. Правда тут NFS, как мне кажется, уже заходит на территорию другого бренда — NASCAR Racing: тонкая настройка аэродинамики всегда была его сильной стороной. Но EA уверена: NFS останется собой, даже при большем уровне реализме.

В стране дымящейся резины

Игрокам надоела не только физика предыдущих частей NFS, но и их графика. Не знаю, на новом ли движке собирается PS, однако как минимум две детали заверяют, что с обликом новой гонки всё будет в порядке. Во-первых, наконец, увеличилась детализация машин, и теперь на них будет около двадцати тысяч полигонов. Замечу, что это лишь приблизительная цифра, потому что в различных интервью представители EA называют разные числа. Окружающий мир, как свидетельствуют видеоролики, тоже стал зрелищней. Исчез навязчивый HDR, человечки, мелькающие в кадре, более проработаны. Но главное — это трассы. Они действительно живописны и как будто снова погружают в атмосферу старых NFS. Перенос соревнований с ночи на день возвратил нам облака с просачивающимся через них светом, эффектные закаты и чувство свежего воздуха. Но яркие виды мы уже видели, поэтому хвастаются в EA не ими, а настоящим, трёхмерным дымом, вырывающимся из-под колёс. Это вторая сторона идеологии новой NFS. Дым можно использовать как оружие, ухудшая видимость оппонентов. Да и откровенно говоря, — выглядит он потрясающе.

http://games.cnews.ru/trophy/screens/nfs_pro_street/aah.jpg
Чистые, далёкие горизонты — как давно их не было в Need for Speed!

Резюме

Pro Street надеется стать не просто гонкой, но ещё и своеобразным экскурсоводом в мир культуры уличных гонщиков. Для этого он и старается, не потеряв лица, стать зрелищней и приближенней к жизни. Что из этого получится — мы как всегда, узнаем в ноябре.

0

73

СЕГОДНЯ ПРОИСХОДИТ КАКАЯ-ТО ВИРУСНАЯ АТАКА НА СКАЙП

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ССЫЛКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПРИСЛАНЫ ВАШИМИ ЗНАКОМЫМИ!!!

УТОЧНИТЕ, ВЫСЫЛАЛИ ЛИ ОНИ ВАМ ЧТО ЛИБО!!!

0

74

XoXoL
спасибо, буду на чеку

0

75

Рейтинг изобретений века

1.Netscape Navigator (1994)

Первое место рейтинга занимает небезызвестный браузер Netscape Navigator, выпущенный в 1994 году под началом Марка Андерссона (Marc Andreessen) на основе браузера Mosaic. Эта разработка Национального Центра Суперкомпьютерных Приложений (National Center for Supercomputer Applications) положила начало развитию не только HTML-технологии как таковой, но действительно привлекло людей к Интернету и сделало его именно таким, каким мы видим его сегодня.

2. Apple II (1977)Apple II (1977)

На втором месте находится Apple II 1977 года выпуска. По сравнению с Apple I, который все же еще не был полноценным компьютером, а был всего лишь развлечением для энтузиастов, Apple II стал полноценным ПК для всех и каждого. Новый продукт Macintoch идеально подходил для выполнения простейших офисных задач и вычислений, на нем было приятно играть, и уже тогда он выгодно отличался своим "стильным" дизайном от ближайших конкурентов. На протяжении четырех лет IBM с моделью PC 5150 ничего не могла противопоставить компании Macintoch.

3. TiVo HDR110 (1999)

Замыкает тройку лидеров устройство TiVo HDR110 (1999 год). Данное чудо техники пришло на смену примитивным кассетным видеомагнитофонам. Все время своего существования TiVo конкурировало с устройством ReplayTV, очень схожим по функциональности. Оба девайса позволяли записывать телепередачи не на пленочный носитель, а на жесткий диск умопомрачительных размеров. Также имелась возможность автоматической вырезки рекламных роликов, записи по расписанию и создания архива любимых телепередач.

4.Napster (1999)Napster (1999)

Программу Napster написал в 1999 году бывший студент колледжа 19-летний Шон Фаннинг с целью создать среду, в которой меломаны могли бы обмениваться информацией о содержимом своих коллекций и находить интересующие их MP3-файлы. Сама Napster никаких хранилищ не имела и выступала только информационным посредником. Начиная с сентября 1999 года число пользователей Napster росло лавинообразно и достигло нескольких десятков миллионов.

5.Lotus 1-2-3 for DOS (1983)

26 января 1983года Корпорация Lotus Development начала продажи электронной таблицы Lotus 1-2-3 версии 1.0 под MS-DOS. Автор разработки Mitch Kapor.

Удобные клавиатурные команды и контекстно-зависимые подсказки - вот отличительные черты Lotus 1-2-3.

С Lotus 1-2-3 связан ряд судебных слушаний. Так, в электронной таблице Quattro Pro от Borland использовались те же клавиатурные комбинации, что и в Lotus. Налицо нарушение авторских прав на пользовательский интерфейс.

Между тем Lotus пришлось на рынке весьма потесниться, хотя далеко не сразу. Дело в том, что руководство компании как-то не обращало внимания на Excel, медленно, но верно прокладывающую себе дорогу в рамках Microsoft Windows. Lotus ориентировалась скорее на рынок OS/2. Теперь Lotus и ее потомки используются большей частью в корпоративной среде крупных компаний.

6. Apple iPod (2001)

К началу 2001 года портативные музыкальные мп3-плейеры были уже, что называется, «вчерашним днем». Но специалисты компании Apple были уверены в том, что плейер может быть лучше, удобнее и функциональнее. Так на свет появился знаменитый ныне iPod, завоевавший моментальный и оглушительный успех у пользователей по всему миру. Универсальный и неудобный плеер как по мановению волшебной палочки превратился в элегантный и стильный инструмент для воспроизведения музыки. Реакция рынка была мгновенной - сейчас Apple со своим плеером контролирует 73% рынка мп-3 плееров. Его ближайший конкурент, Sandisk, занимает всего 9% рынка. В новые версии плеера iPod добавлены такие функции как проигрывание видеофайлов и просмотр фотографий, корпус плейера стал гораздо тоньше, дизайн - еще интереснее, и похоже, что поезд, в котором мчится iPod, не собирается сходить с рельсов.

7. Hayes Smartmodem (1981)

В 1978 году Денис Хейз основал компанию Hayes Microcomputer Products. Вскоре после основания Хейз запустил в производство свой главный продукт - модем Smartmodem 300-бод.

Примитивные модемы того времени требовали для подсоединения специльного акустического устройства. Модем Хейза представлял собой устройство размером с небольшую коробку, которую можно было без проблем подсоединить к обычной телефонной линии.

8. Motorola StarTAC (1996)

До модели StarTAC мобильные телефоны были похожи на огромные кирпичи, внешнего вида которых стеснялись их собственные владельцы. Когда на рынке появился этот легкий, небольшой и компактный телефончик-«раскладушка», мир сошел с ума. В течение последующих пяти лет все «продвинутые» пользователи покупали только эту модель, а конкуренты с успехом пытались повторить дизайн. Думаете, что с точки зрения современного дизайна это какой-то динозавр? Присмотритесь внимательнее - популярнейший современный телефон Motorola Razr является прямым «потомком» StarTAC, а весит при этом больше!

9. Tetris (1985)

Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино. Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования не хватало для вращения пентамино, приходилось отлаживать в тетрамино, что и определило название игры - «Тетрис» (от др.-греч. τετράς - четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» - чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.

10. Adobe Photoshop 3.0 (1994)

Photoshop почему-то не сразу прижился на компьютерах, но годы спустя справедливость была восстановлена - этот графический редактор стал обязательным инструментом любого дизайнера-профессионала. Признание началось с версии Photoshop 3.0 и представления нового инструмента, позволяющего разделять изображения на слои (layers), что позволило дизайнерам работать с изображением, применяя различные эффекты. Эта технология широко распахнула двери перед обработкой изображений до печати, именно поэтому не стоит слишком доверять красоте гламурных красавиц с обложки. Помните - это фотошоп!

M ThinkPad 700C (1992)

В течение многих лет ноутбуки ассоциировались только с одной фирмой-производителем: IBM. Выпуском на рынок нового лэптопа ThinkPad release IBM смогла вновь удивить рынок - товар характеризовался небольшим весом, более компактными размерами и гораздо большим экраном.

12. Atari VCS/2600 (1977)

Невозможно переоценить значение Atari - игровой приставки, которая полностью перевернула представление о домашних компьютерных играх. Все современные игровые консоли в какой-то степени наследуют легендарному предшественнику. Основная идея состояла в том, что в приставке не были «зашиты» две-три постоянные игры, а игры в виде игровых картриджей продавались отдельно. По всему миру было продано около 40 миллионов приставок! По иронии судьбы, игровая приставка VCS/2600 осталась единственным успешным товаром, произведенным компанией Atari.

13. Apple Macintosh Plus (1986)

Через два года после выпуска первого компьютера Macintosh компания Apple бквально взорвала рынок новым компьютером под названием Mac Plus, при разработке которого были учтены все недоработки предыдущей модели. Эта модель стала самым продаваемым и узнаваемым компьютером компании Apple. Внимание привлекал стильный девятидюймовый черно-белый монитор (он же системный блок). Новинкой также стало наличие целого мегабайта (!) оперативной памяти, которую можно было проапгрейдить до 4 мегабайт!

14. 3dfx Voodoo3 (1999)

Легендарная 3dfx's Voodoo3 стала самой важной из всех когда-либо созданных видеокарт, потому что именно ее повсеместное использование сделало возможным чемпионаты по играм в стиле Quake 3. Успех Voodoo3 был огромен, но развитие технологий не стоит на месте, а ничего нового создатели легенды предложить не смогли.

15. Canon Digital Elph S100 (2000)

До появления этого продукта цифровые камеры были большими, некрасивыми и неудобными в использовании. Стальной корпус, обтекаемая форма, легкость, прочность и невероятно маленькие размеры - вот что принесло успех фотокамере Canon's S100 . Несмотря на карманные размеры, производители предложили фотолюбителям матрицу размером 2.1 мегапикселя, двухкратный оптический зум и автофокус.

16. Palm Pilot 1000 (1996)

Palm Pilot 1000, конечно же, не был первым КПК, но стал первым широкоизвестным. Наладонник был создан для того, чтобы служить электронным ассистентом для своего хозяина, основной упор был сделан на дизайн, легкость и удобство в использовании.

17. id Software Doom (1993)

Есть расхожее мнение, что большинство проблем насилия в современном обществе имеют один общий корень - а именно видеоигру Doom, которая стала первым экшеном в жанре «шутер от первого лица». Игроки были поражены необычной по тем временам трехмерной графикой и невиданной ранее возможностью создавать собственные уровни в игре.

18. Microsoft Windows 95 (1995)

Конечно, компания Microsoft уже давно ушла далеко вперед со своими новейшии операционными системами, но Windows 95 дорога нам тем, что впервые позволила присваивать файлам длинные имена, разрешила многозадачность и улучшила дизайн.

19. Apple iTunes 4 (2003)

Вначале iTunes был всего лишь софтом для легендарного плеера iPod. Но в апреле 2003 года компании Apple вновь удалось изменить мир с помощью новой версии своей программы, которая позволила пользователям покупать нужные музыкальные файлы в виртуальном магазине iTunes Store

20. Nintendo Game Boy (1989)

Черно-белый экран. Джойстик, две активные кнопки и маленький экранчик - вот что было самым любимым развлечением детей по всей планете. Портативный Nintendo Game Boy смотрится сейчас смешно и трогательно, однако в своей время эта миниприставка была самой продаваемой детской игрой на планете.

21. Blizzard World of Warcraft (2004)

Кто мог знать, что могопользовательская ролевая игра, в которую можно играть в режиме онлайн с соперниками, разбросанными по всему миру, станет таким хитом? World of Warcraft - стала и продолжает оставаться самой успешной онлайн-стратегией, армия игроков - 8 миллионов человек по всему миру, родители рыдают от отчаяния - дети потерялись в виртуальном пространстве!

22. Aldus PageMaker (1985)

Культовая программа для создания макетов - Aldus PageMaker был стандартом для верстальщиков, позволяя легко и просто сверстать страницу, разместив на ней текст, графику и другие элементы книги.

23. HP LaserJet 4L (1993)

Первый лазерный принтер открыл новую страницу в офисно-деловой жизни. Теперь очередь к принтеру не нужно было занимать с утра (скорость печати потрясала), а довольно высокая стоимость быстро окупалась.

24. Nintendo Entertainment System (1985)

Легендарная игровая консоль появилась на рынке как раз тогда, когда мир компьютерных игр пребывал в затяжной депрессии. Огромная серая коробка открыла многим из нас волшебный мир Братьев Марио (Super Mario Bros.) - самой продаваемой игры для этой приставки.

25. Sony Handycam DCR-VX1000 (1995)

Домашнее видео было распространено достаточно широко. Но когда пришел Handycam DCR-VX1000, это был не просто продукт своего времени, а настоящий прорыв в цифровую эру. Благодаря использованию цифровых лент MiniDV, которые значительно упростили редактирование видео на компьютере, качество VHS и Hi-8 стало вещью прошлого. И Sony все улучшает и улучшает качество камер и записи. Пока конца этому процессу не видно.

26. Apple Airport Base Station (1999)Apple была далеко не первой компанией, представившей Wi-Fi, но в 199 году Base Station стала эмблемой новых технологий беспроводной связи.

27. McAfee VirusScan (1990)

Компьютерные вирусы существуют столько же, сколько сами компьютеры. Однако до создания операционной системы Windows 95 антивирусным программам уделялось крайне мало внимания. В то время McAfee VirusScan был одним из лучших антивирусов, созданных для операционной системы Norton.

28. Mirabilis ICQ (1996)

Зачем поднимать телефонную трубку, если можно послать электронное письмо? Зачем посылать электронное письмо, если можно отправить мгновенное сообщение прямо в режиме онлайн? Технология IM (instant messages - мгновенные сообщения) не была новаторской, но быстро распространилась по миру только благодаря изобретению знаменитого «сетевого пейджера» - ICQ, который создали программисты из израильской компании Mirabilis. В течение долгого времни ICQ или «аська» оставалась единственным мессенджером, и количество пользователей возрастало в геометрической прогрессии, что закончилось падением всех серверов компании Mirabilis .

29. Creative Labs Sound Blaster 16 (1992)

До создания звуковой карты Sound Blaster компьютер мог только попискивать и завывать сиреной, чтобы дать вам понять, что у него внутри что-то не так. Технологии Sound Blaster позволили наконец слушать музыку посредством компьютера. В современном мире сложно представить себе компьютер, не оборудованный звуковой картой, без которой ни музыку не послушать, ни в любимую игру не поиграть!

30. Epson MX-80 (1980)

Кроме таинственно завывающего модема раньше компьютерная периферия издавала еще более раздражающий звук - звук работающего матричного принтера, поглощавшего бумагу с невозмутимостью коровы на поле. Неудивительно, что недорогой, легкий и довольно быстрый по сравнению с остальными (1 страница в минуту) принтер the MX-80 от компании Epson мгновенно завоевал 60% рынка матричных принтеров.

31. Central Point Software PC Tools (1985)

Приобретение отдельных утилит для персональных компьютеров было очень дорогим удовольствием для обычных пользователей, пока не появился пакет утилит Central Point's PC Tools, который включал в себя антивирусы, маленькие программки, возможность для бэк-апа и т.д. и давал возможность простым пользователям настраивать и отлаживать свои персональные компьютеры.

32. Canon EOS Digital Rebel (2003)

Цифровую революцию в фотографическом мире устроила в 2003 году компания Canon, с легкой руки которой цифровая фотокамера стала доступна любой домохозяйке. 6,3-мегапиксельная камера EOS продавалась по цене около $1000. Ее оптика приближалась к профессиональным зеркальным фотокамерам и это было серьезными аргументом для покупки для тех пользователей, которые были разочарованы низким качеством картинки компактных цифровых «мыльниц».

33. Adaptec Easy CD Creator (1996)

Запись информации на СD в наше время - дело трех минут, нужно просто перетащить нужные файлы мышкой, и компьютер все сделает сам. Однако раньше запись диска требовала использования сложных программ и процесс мог тормозиться из-за множества ошибок в программе. Программа Easy CD Creator стала первым продуктом, позволившим сделать запись диска доступной для пользователя любого уровня, и на долгие годы стала стандартной утилитой для записи информации на диски.

34. PC-Talk (1982)

Программа PC-Talk знаменита тем, что стала первой условно-бесплатной (shareware) программой в мире. Когда ее создатель решил выпустить программу «в мир», он попросил тех, кому понравится его программа, выслать небольшую сумму на указанный счет. Несмотря на то, что программа официально была бесплатной «freeware», вскоре для описания таких программ стали использовать термин «условно-бесплатные»

35. Microsoft Excel (1985)

Язык, на котором была написана эта программа, стал настолько популярным, что все продукты Microsoft Office были переписаны под Excel.

36.Northgate OmniKey Ultra (1987)

Легендарная клавиатура Northgate OmniKey была огромным механическим монстром: большим, тяжелым и очень шумным. И ведь есть фанаты, которые пользуются ею по сей день.

незнал куда постить... запехнул сюда. считайте это новостями:)

0

76

Sony подготовила для Европы бюджетную версию PS3 [Технологии]

Компания Sony Computer Entertainment объявила о снижении цены на свою игровую приставку PlayStation 3, пишет The Wall Street Journal.

За 399 евро с 10 октября в Европе, Австралии, Африке и на Ближнем Востоке будет продаваться специальная версия консоли PS3 - с жестким диском объемом всего 40 гигабайт, с двумя, а не четырьмя USB-портами, и без встроенного устройства чтения flash-карт. Кроме того, она не будет совместима с играми, созданными для PS2.

Бюджетная версия PS3, ранее доступная в Европе лишь в 60-ти гигабайтной модификации, по мнению аналитиков, поможет Sony успешно конкурировать с Xbox Microsoft и Wii Nintendo в сезон предрождественских продаж.

В Великобритании в магазинах появится более дешевая версия 60-ти гигабайтной PS3. За 299 фунтов (503 евро) вместо 425 фунтов (614 евро) покупатели получат консоль всего с одним контроллером, а не с двумя, как в более дорогой комплектации.

0

77

320 мобильных гигабайт [Технологии]
[реклама вместо картинки]
Компания Western Digital начала производство самого емкого, на сегодняшний момент, жесткого диска для ноутбуков. Модель WD Scorpio имеет форм-фактор 2,5 дюйма и емкость 320 Гбайт, что вдвое больше, чем объем накопителей, ранее доступных для мобильных устройств. Шпиндель WD Scorpio вращается со скоростью 5400 об/мин, а время произвольного доступа составляет 12 мс, что не хуже, чем у многих винчестеров для настольных компьютеров. Винчестер имеет интерфейс SATA II, буфер емкостью 8 Мбайт и несколько технологий, способствующих снижению энергопотребления и шума. Максимальная потребляемая мощность составляет 2,5 Вт, а уровень шума не превышает 26 дБ. Технология WhisperDrive реализует специальные алгоритмы перемещения головки, оптимизирующие процедуру поиска секторов. ShockGuard совместно с SecurePark отвечают за сохранность данных при внешних вибрациях или падении ноутбука.

0

78

Эксперты: Скорость интернета может упасть к 2010г.

Скорость, с которой сайты будут загружаться через несколько лет, может вогнать пользователей в сон, предупреждают американские эксперты. По их мнению, из-за роста числа пользователей широкополосным интернетом скорость работы сети может существенно упасть уже к 2010 году, сообщает Би-би-си.

Авторы исследования, проведенного американской фирмой Nemertes Research, считают, что главной причиной падения скорости работы интернета будет быстро растущее количество информации, хранящееся в сети.

Для усовершенствования работы широкополосного интернета, популярность которого у пользователей растет год от года, потребуются около 137 млрд долл., считают авторы исследования. По их расчетам, только в США инвестиции в совершенствование технологии работы "всемирной паутины" могут составить от 42 до 55 млрд. долл.

В случае, если необходимые технические меры не будут приняты, привыкших к почти мгновенно загружающимся сайтам пользователей ожидает возвращение к скорости соединения по модему. "Тогда подтверждение покупки, сделанной в интернете, пройдет не с первой попытки, а загрузка свежего видео с YouTube займет больше времени", - говорится в докладе Nemertes Research.

Другим последствием, кроме уменьшения скорости работы интернета, станут проблемы с возникновением и работой новых онлайн-сервисов. "Следующий Amazon, Google, или YouTube могут и не появиться - не потому, что на них не будет спроса потребителей, а из-за неудовлетворительной инфраструктуры, препятствующей возникновению новых компаний", - говорит в отчете.

Пока что спрос на широкополосное подключение к сети, как и на ресурсы видео- и аудиопорталов, только растет. По данным компании comScore, в мае этого года 75% американских пользователей потратили 158 минут на просмотр видео в интернете.

0

79

Хакеры обманули поисковые системы [Интернет]

Марк Уорд обозреватель Би-би-си по новым технологиям Пользователей интернета предупреждают о новой опасности: злоумышленники маскируют свои сайты-ловушки под обычные страницы, которые появляются в результатах сетевого поиска.
Эксперты выявили эту тактику, используя поисковые порталы, в которые вводили такие запросы, как "рождественские подарки" или "хоспис".
Охотясь на свои жертвы, преступники регистрируют тысячи доменных имен, с помощью которых "убеждают" поисковые программы в том, что являются вполне серьезными источниками информации. Попадаясь на такие ловушки, пользователи операционной системы Windows заходят на сайты злоумышленников, которые в результате могут захватить их компьютеры и выудить из них личные данные.

Специалисты в области компьютерной безопасности говорят, что попытки "подстроить" результаты сетевого поиска предпринимались и раньше, но по размаху нынешняя нелегальная операция просто беспрецедентна. "Масштаб просто эпический", - говорит Алекс Эклберри, глава фирмы Sunbelt Software, одной из тех, которые засекли атаку. По его словам, в авангарде этого нападения - десятки тысяч доменов, большинство из которых зарегистрированы китайцами в США всего пару дней назад. Сайты, "сидящие" на этих доменах, - это ловушки с хитроумным программным обеспечением, которое выискивает прорехи в браузере Internet Explorer.

"Если ваша машина не залатана полностью, то в вас могут "вселиться", - объясняет Эклберри. Преступники, купившие домены, сумели "убедить" поисковые программы, используемые такими порталами как Google, MSN и Yahoo, в том, что являются надежными и популярными источниками информации, добавляет эксперт. Эта задача выполняется при помощи множества "комментариев", размещаемых в блогах, которые поднимают ту или иную страницу в результатах поиска.
Фирма Sunbelt обнаружила, что сайты злоумышленников реагируют на ввод в поисковую строку таких сочетаний как "хоспис", "хлопкоочистительная машина и ее воздействие на рабство", "бесконечность", а также многие другие. "Вы можете искать что-то совершенно безопасное - и оказаться пойманным в сеть, - говорит Эклберри. - Это очень неприятно. Всячески призываю всех и каждого: сделайте все для обеспечения полной безопасности своей машины".

Сохранять бдительность Компания Trend Micro, занимающаяся компьютерной безопасностью, также обнаружила ряд сайтов-ловушек, подстерегавших тех, кто собирался купить через интернет рождественские подарки. Один из руководителей фирмы Рэймунд Джинз предположил, что за появлением сайтов-ловушек может стоять Russian Business Network - крупнейшая в мире виртуальная компания, серверы которой предоставляли профессиональные услуги интернет-преступникам, ворующим деньги с банковских счетов, зарабатывающим детской порнографией, а также рассылкой вирусов и спама.

Предполагается, что сайты-ловушки просуществовали около суток до того, как Google начал удалять их из результатов поиска. По некоторым данным, часть сайтов-ловушек до сих пор появляется в результатах поиска Yahoo и MSN Live. Впрочем, по мнению Эклберри, пользователи интернета еще столкнутся с аналогичными сайтами в будущем.

0

80

В понедельник 3 декабря поисковая система Google обогнала Рамблер по трафику на сайты русского сегмента интернета. Таким образом, можно говорить, что в тройке поисковиков произошла перестановка: второе место занимает Google, на третьем - Рамблер, сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель LiveInternet.ru Герман Клименко.

0

81

AMD создал первую видеокарту будущего-DisplayPort. Фото [Технологии]

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/172046.18081_real.jpg

Компания AMD разработала свою первую компьютерную видеокарту с поддержкой интерфейса нового поколения DisplayPort. Ожидается, что на рынок она выйдет в начале 2008 г. Примерно в это же время запустить аналогичный продукт намеревается другой крупный вендор, компания Nvidia.

Владеющая с конца прошлого года ATI Technologies компания AMD разработала свою первую компьютерную видеокарту с интерфейсом нового поколения DisplayPort на базе процессора RV635 XT, сообщает DailyTech.

На днях рабочий вариант карты попал в руки энтузиастов Hot Hardware. К сожалению, никаких технических характеристик относительно видеокарты не известно. Тактовая частота процессора RV635 XT сообщалась ранее. Она составляет 800 МГц. В будущем году на базе этого чипа компания планирует выпустить новую видеокарту семейства ATI Radeon HD 3600. По данным неофициальных источников, емкость видеопамяти составит 256 МБ.

Кстати, следует отметить, что новая видеоплата обладает не одним, а сразу двумя разъемами DisplayPort. Но вот разъема HDMI не предусмотрено, а только лишь двухканальный DVI. Сейчас на рынке не существует ни одного ЖК-монитора с поддержкой данной технологии. Для того чтобы испытать образец видеокарты, специалисты Hot Hardware выбрали неанонсированный монитор, марка которого осталась неизвестна.

Несмотря на отсутствие ЖК-мониторов с поддержкой данной технологии, соответствующие панели уже разработаны. В частности, в июле компанией Samsung была продемонстрирована жидкокристаллическая панель с длиной диагонали 30 дюймов, поддержкой 10-битной глубины цвета и разрешением 2560 x 1600 пикселей, которая также была оборудована DisplayPort. Массовый выпуск таких панелей корейский производитель запланировал на II квартал 2008 г. Что же касается новоиспеченной видеокарты, ожидается, что она будет доступна в начале следующего года. Примерно в это же время выпустить свою первую плату с DisplayPort планирует другой крупный вендор, американская Nvidia.

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/172016.18076_real.jpg
ATI RV635 XT c технологией DisplayPort

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/171947.18069_real.jpg
ATI RV635 XT c технологией DisplayPort

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/171830.18061_real.jpg
Коммутационная панель на ЖК-мониторе

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/171738.18054_real.jpg
Разъем DisplayPort

http://filearchive.cnews.ru/img/onews/2007/12/07/171701.18049_real.jpg
Кабель DisplayPort

Технология DisplayPort была разработана организацией VESA и предлагается в качестве замены DVI, VGA и HDMI. Технология имеет ряд преимуществ. Во-первых, это пропускная способность. По одному кабелю DisplayPort в единицу времени можно передавать вдвое больше информации, чем по HDMI. Во-вторых, DisplayPort позволяет осуществлять одновременную передачу различных данных по одному кабелю. В основном технология предназначена для компьютерного рынка. По словам официальных представителей Dell, показавших в мае ЖК-монитор будущего, успех нового стандарта будет всецело зависеть от производителей видеокарт.

0

82

deni_gremlin написал(а):

Сейчас на рынке не существует ни одного ЖК-монитора с поддержкой данной технологии.

deni_gremlin написал(а):

Для того чтобы испытать образец видеокарты, специалисты Hot Hardware выбрали неанонсированный монитор, марка которого осталась неизвестна.

а также выбрали неанонсированный тест производительности в неизвестных единицах
да я в общаге сколько угодно таких тестов наделаю

0

83

http://news.img.com.ua/pix/i577/577483.gif

Apple представит суперлегкий ноутбук

Обозреватель технических новинок телеканала CNBC подтвердил слухи о том, что в январе 2008 года компания Apple представит "ультрапортативный" компьютер.
Источники в азиатском подразделении компании утверждают, что новое устройство будет вдвое легче и тоньше уже продающихся ноутбуков MacBook Pro, которые весят от 2,4 килограмма до 3 килограммов при толщине около 2,5 сантиметра. Вместо традиционного жесткого диска в новинке используется флэш-память, диагональ монитора портативного компьютера - 12 дюймов.
По предварительным данным, розничная цена суперлегкого ноутбука от Apple составит около 1500 долларов. Ожидается, что премьера состоится на ежегодной выставке Macworld в Сан-Франциско, которая пройдет с 14 по 18 января 2008 года.

0

84

Российские антивирусы провалили тест на профпригодность, но не все. [Софт]
[реклама вместо картинки]

Две наиболее популярные антивирусные программы отечественного производства - "Антивирус Касперского" и "Доктор Веб " не выдержали самый авторитетный тест в области - Virus Bulletin. Западные разработки показали себя не лучше.

"Антивирус Касперского" пропустил 1 вирус, а "Доктор Веб" - целых 11, а также допустил два ложных срабатывания.

Но этот тест оказался "не по зубам" не только отечественным, но и многим зарубежным антивирусам. Также не прошли тест столь известные марки, как Sophos, Avira, CA Home, PC Tools Spyware Doctor и Trend Micro. Наихудший результат показал Kingston Antivirus, пропустивший 60 вредоносных программ.

В лидеры теста выбились отечественный Agnitum Outpost, McAfee VirusScan, BitDefender AntiVirus, Microsoft Forefront, ESET NOD32, F-Secure Anti-Virus, Symantec Endpoint.

0

85

Личную поисковую систему — каждому [Интернет]

http://flexum.ru/ic/logo.gif

Компания “Поисковые технологии” представила Рунету новый сервис Flexum.ru, позволяющий любому пользователю создать свою собственную поисковую систему по интернет-сайтам. Каждому новому участнику бесплатно предоставляется 5 Гб дискового пространства, чего достаточно, чтобы вести поиск по нескольким десяткам сайтов. Пользователь поиска вручную отбирает для индексации нужные ему сайты, благодаря чему результаты поисковой выдачи не содержат “мусора”. Flexum.ru позволяет совместно работать нескольким пользователям благодаря наличию системы распределения прав. В распоряжении пользователей Flexum.ru имеются и традиционные элементы современного сервиса: блоги, средства общения с коллегами, система публикации собственных статей и др.

По заявлению “Поисковых технологий”, Flexum.ru активно развивается — в проекте уже зарегистрировано более 3700 авторов, которые создали более 2000 собственных поисковых систем по фильмам, книгам, блогам и другим тематикам.

0

86

Windows Vienna будет следующей ОС после Windows Vista

Несмотря на то, что Microsoft еще вовсю трудится над разработкой своей новой ОС Windows Vista, она уже начинает говорить о своих будущих планах. В частности, это касается следующей операционной системы, выйдет после Vista - Windows Vienna. Vienna, ранее известная как Blackcomb, является новым кодовым названием для преемника Windows Vista.
Ранее информация об изменении кодового имени появилась на блоге одного из сотрудников Microsoft Роберта Скобла (Robert Scoble), однако в пятницу, Microsoft официально подтвердила переименование, но отказалась комментировать в какой стадии находится развитие Windows Vienna.
"Кодовое название Blackcomb было изменено на Vienna, но мы пока не будем говорить о других деталях, касательно дат и новых возможностей будvущей ОС" - сообщил представитель Microsoft CNET News. "В новом названии для нас нет удивительного, мы и раньше использовали городские в кодовых именах, которые брали из названий городов и местоположений в мире, которые захватывают воображение. Vienna точно соответствует этому подходу".
Кодовое название Windows XP было Whistler - есть такой канадский лыжный курорт. Blackcomb тоже назван в честь лыжного курорта, в то время как Longhorn (кодовое имя Windows Vista) было названо в честь Longhorn Saloon, который находится как раз между курортами Whistler и Blackcomb.
В своем блоге, Роберт Скобл также сообщил, что в Vienna будет полностью изменен пользовательский интерфейс, к которому мы все привыкли. Так, скорее всего, будет удалено меню "Пуск", которое используется со времен Windows 95. Говорят, оно будет заменено чем-то более удобным для домашних и офисных пользователей. Среди других изменений он назвал полную замену оболочки Explorer. Панель задач в нижней части экрана тоже исчезнет, а ей на замену придет новая концепция интерфейса, основанная на десятилетнем исследовании лаборатории Vibe.
Что касается Windows Vista, то ее выход намечен на конец этого года, спустя пять лет после выхода Windows XP. Новая Windows предоставит много изменений и нововведений, например, развитую систему поиска и новые графические возможности интерфейса. Подробнее ознакомиться с преемником Windows XP можно на странице этой ОС.
Источник: winline.ru

0

87

"Opera" подала жалобу на "Microsoft"

Компания "Opera Software", производитель одноименного браузера, подала жалобу на корпорацию "Microsoft" в Европейскую комиссию. Компания считает, что софтверный гигант ограничивает конкуренцию путем встраивания "Internet Explorer" в "Windows" в качестве стандартной утилиты. Для решения проблемы "Opera Software" предлагает "Microsoft" либо исключить "Internet Explorer" из "Windows", либо интегрировать в свою систему браузеры альтернативных разработчиков.

Как сообщает "Cnews", "Opera Software" также предлагает "Microsoft" включить в IE поддержку общепринятых открытых веб-стандартов. "Мы подали эту жалобу ради всех потребителей, которые устали от того, что монополист делает выбор за них", - заявил генеральный директор "Opera Software" Джон Вон Течнер (Jon Von Tetzchner).

В свою очередь, в "Microsoft" эти требования считают необоснованными. "Мы считаем, что включение браузера "Internet Explorer" в нашу операционную систему несет пользу потребителям и не ограничивает их в выборе любого другого веб-браузера. "Internet Explorer" является частью ОС "Windows" уже более десяти лет и поддерживает широкий спектр веб-стандартов", - говорится в заявлении "Microsoft".

"Microsoft" (Microsoft Corporation) - крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники - персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. Также производит некоторые аксессуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мыши и т. п.). Прибыль компании за 2006 год составила $12,06 млрд. при обороте в $44,28 млрд.

"Opera Software" - норвежская компания, производитель программного обеспечения основанная 30 августа 1995. Компания создана группой исследователей, работавших на норвежскую телекоммуникационную компанию "Telenor". Самыми известными продуктами является браузер "Opera", который с 2005 распространяется на бесплатной основе и браузер для мобильных устройств "Opera Mini".

0

88

XoXoL написал(а):

"Opera" подала жалобу на "Microsoft"

да что смеяться. такая тема уже была. антимонопольная комиссия заставила выпустить вин2003 без виндовс медиа плейер,которым адекватные люди все равно никогда не пользуются. но его никто не покупал, потому что неадекватным не охота было кастрированную версию покупать, а адекватные как устанавливали пиратки\*никсы\маки так и продолжали
никчему это не приведет хоть убейся.
пс. все равно адвокаты у мелкомягких лучше:(

0

89

HeliosNet обеспечивает доставку контента в кинотеатры России

HeliosNet реализовал проект по организации передачи видеоданных в кинотеатры России через спутниковые каналы. Из центра вещания ГИВЦ Министерства культуры, расположенного в Москве, осуществляется закрытая передача оцифрованных кинофильмов в региональные кинотеатры. Данная технология позволяет обеспечить защищенную адресную передачу цифровой копии фильма, дальнейшее декодирование и показ.

«Использование технологии централизованной пересылки видеоданных в кинотеатры посредством спутниковой связи позволяет уменьшить материальные и временные затраты на копирование фильмов, их хранение и доставку», - отметил генеральный директор HeliosNet Алексей Сергеев.

Благодаря проекту, премьеры кинолент смогут увидеть жители самых удаленных областей России. Рассылка кинофильмов осуществляется одновременно по всей территории страны.

0

90

Kaspersky отправил в карантин Windows Explorer [Софт/Курьёзы]

Дефективное сигнатурное обновление от Kaspersky Lab блокирует Windows Explorer (explorer.exe) как приложение, зараженное вирусом. В результате основной компонент Windows оказывается в карантине или, что еще хуже, удаляется.

Kaspersky Lab опубликовала рекомендации по восстановлению безопасных файлов, помещенных в карантин. Но это не очень утешает пользователей, которые установили автоматическое удаление инфицированных файлов.

Среди пострадавших был читатель The Register Карл (Carl). «У меня заблокировался файл explorer.exe, - сообщает он. - Для решения проблемы потребовалось несколько часов».

Посетив форум сайта Kaspersky, Карл увидел, что он далеко не единственный, кто столкнулся с подобной проблемой. Сообщения о ложных предупреждениях антивируса после обновления баз свидетельствуют, что работа некоторых машин была остановлена.

Дефектные антивирусные сигнатурные обновления - не редкость. Однако последняя ошибка Kaspersky затрагивает основной компонент Windows, сообщает The Register.

Дэвид Эмм (David Emm), старший консультант по технологиям Kaspersky Lab UK, сказал: «Ложные тревоги иногда случаются, и мы относимся к ним очень серьезно. Мы тестируем системы в целях минимизации риска, но иногда случается и такое».

0


Вы здесь » www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!] » Компьютеры/Интернет » "Компьютерные" новости