www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!]

Объявление

Внимание!!! Не регистрироваться на форуме на почту mail.ru!!!


Редактор изображений Pixlr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!] » Блоги » Krestik


Krestik

Сообщений 1 страница 30 из 162

1

Всем привет еще раз! Приглашаю на свой блог!

http://sftw.lastminuteliving.com/something_for_the_weekend/images/wino.jpg http://www.kurdesz.com/image/ser.jpg

Так как я любитель поболтать и пописать,то постараюсь переодически это делать.

0

2

Очень интересно, вроди бы народу на сайте зарегистрированно много,а моло вообще кто пишет...

Немного о себе (хотя в знакомствах уже писала): Приехала в Польшу в -94 году,на зерувке была во Вроцлаве,потом там же и училась. Уже 3 года живу в Кракове. Скучновато как-то,все мои знакомые и друзья остались во Вроцлаве.
Где тут народ русскоязычный обитает? Ведь кроме студентов тут живут же люди? Иногда в магазин зайдешь,прям со всех сторон слышно.

0

3

Krestik
Eto ty pravilno podmetila pro narod na forume. Prosto sejczas aktivnost` spala iz-za sessii( xz poczemu eto meshaet), i est` zdes` takaja malen`kaja problemka, zakluczaetsia tyt ona v tom,czto narod prosto registriruetsia, smotrit to, za czem oni prishli i uxodiat do sledujushej ix interesujushej temy. A obshiajutsia tut 20 max. ludej i geroiczeski  :P  podderzyvajut forum!
Vot tak!

0

4

да все правильно подметил, народ читает и все.
Krestik русскую речь ты слышишь от туристов скорей всего. скучно потому что люди вялые,нужно просто двигать это все. если будет хотя бы 10 человек актива, то будет гуд...во всяком случае я много знаю приколов чем можно заниматься бандой. короче во втором семестре надо взрывать это все. кст мы так и не собрались еще нормально форумом, но это уже после сессии...
эм, ты любишь сыр и вино?=)

0

5

Krestik написал(а):

Ведь кроме студентов тут живут же люди?

Живут  :P