www.krakow.3bb.ru [НАШИ В ПОЛЬШЕ!!!]

Объявление

Внимание!!! Не регистрироваться на форуме на почту mail.ru!!!


Редактор изображений Pixlr

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто Мир

Сообщений 91 страница 120 из 135

91

Некоторые машины умеют летать

Из более полусотни серийных суперкаров названы самые быстрые модели. Они разгоняются до сотни за пару секунд, обгоняя самолеты, они могут быть опасны, неудобны, прожорливы и баснословно дороги. Но о них все равно мечтают миллионы.

Существует несколько компаний специализирующихся на производстве суперкаров – самые известные Ferrari, Maserati, Porsche. Их машины оснащены моторами на 300-400 лошадиных сил, кучей электроники и других примочек. Их производство можно назвать массовым – собирают такие машины на конвейере тиражом до ста штук в год. За такой автомобиль богатые автомобилисты выкладывают чуть меньше полумиллиона, но при внушительных скоростных характеристиках самыми быстрыми их назвать нельзя. По-настоящему скоростные автомобили, приближенные по своей мощности к гоночным болидам, собирают вручную и только на заказ и стоят они уже от $1 млн до $1,5 млн. Такие модели есть и у уже названных марок, и у малоизвестных эксклюзивных компаний.

Впрочем, дополнительные доли секунды дорогущих суперкаров для потребителя – фетиш. Эксклюзивные спортивки – это штучные статусные авто для самых изощренных покупателей.

Человек, способный выложить $1,5 млн ради того, чтобы заполучить такую «игрушку», давно уже никуда не опаздывает. Однако журналисты популярного интернет-портала automotoportal.com решили составить рейтинг самых быстрых машин в мире. Критерием стали не объем двигателя, мощность или разгон до сотни, а максимальная скорость суперкара.

Самые яркие спортивки традиционно выходят у итальянцев. И пусть в рейтинге на скорость они занимают последние строчки, зато обходят других участников своим количеством и харизмой. Сразу три яркие итальянки отметились в «горячей десятке». Все они несут на себе «генетический отпечаток» богатого спортивного прошлого нации в сочетании с яркими и изящными формами.
Популярность Ferrari 599 GTB едва ли связана с мощью ее мотора в 612 л. с., способного «сделать сотку» за 3,7 с и «максималку» 330 км/ч.

За ее наследственный стиль красного скакуна, давно уже признанный эталоном в автомобильном мире, поклонники простили бы ей еще пару секунд.

Так же невозможно спутать с какой-либо другой маркой вытянутую, как стрелу Lamborghini Murcielago LP640. Тонкие формы «Ламбо» – результат повышенных требований к аэродинамике – в сочетании с функциональным дизайном кузова и 640-сильный мотор обеспечивают автомобилю разгон до сотни за 3,4 с и в максимуме – 340 км/ч. А вот Zonda F CS руки итальянского дизайнера Горацио Пагани внешне скорее похожа на «внебрачную дочь» раллийного болида и космической тарелки. Ее карбоновая тушка с причудливыми двойными фарами-глазками приходит к отметке 100 км/ч за 3,6 с при максимальных 345 км/ч.

Куда брутальней выглядит другой знаменитый гонщик – испещренный крупными воздухозаборниками по бокам McLaren SLR от Mercedes-Benz – гордость «трехлучевого» бренда. За выдающимися вперед полукруглыми фарами SLR под капотом скрывается двигатель на 650 лошадей, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды и развить 337 км/ч. Такой же по мощности и скорости разгона движок получил еще один немецкий спорткар GMG Apollo от малоизвестной у нас компании из Альтенбурга GMG Sportscar Manufacturing. Однако последний при всей устрашающей мощи вышел несколько комичным: со своими отрывающимися вверх дверьми и раскосыми передними фарами до смешного походит на трусливого зайца. И о том, что «косой» наделен сердцем зверя, куда более свирепого, разгоняясь до сотни три секунды и достигая максимальной скорости 360 км/ч, некоторые могут просто не догадаться.

Впрочем, мощные моторы не всегда гарантируют скорость. Британская компания Bristol Cars сделала стильный и характерный автомобиль. Ее «боевое» купе Fighter T (по англ. «боец») выполнено в стиле ретро, а по форме кузова похоже на ту машину, на которой в первых сериях разъезжал Бэтмен.

И, вероятно, как конструкторы, придумавшие бэтмобиль, инженеры Bristol Cars поставили на свою машину чудовищный мотор – на 1012 л. с. И тут же все испортили, заглушив его электроникой.

В результате вместо возможных максимальных 435 км/ч, автомобиль едет 362 километрах в час, а разгон до ста с места и вовсе требует 3,5 секунды. А мог бы занять первое место в рейтинге.

Ведь, даже турбированный 750-сильный мотор S7 Twin Turbo от американской компании Saleen разгоняется куда быстрее, набирая свою первую сотню всего за 2,8 с. Зато S7 едва ли может сравниться с британцем в стиле. Своими вытянутыми чертами он до неприличия напоминает «Ламбо», только в карикатурной обработке. Еще одна американская пародия на итальянскую утонченность – приготовлена американской компанией Shelby Super Cars. Неотесанность янки во всей красе отразилась в грубоватых линиях Ultimate Aero TT. Зато на полигоне в Неваде (США) автомобиль выступил вполне серьезно. Оснащенный силовым агрегатом, не имеющим аналогов по своей мощности – 1183 л. с., он проехал со скоростью 388,5 км/ч. Сотенный рубеж автомобиль взял за 2,8 с. При этом автомобиль, по уверениям разработчиков, использовал лишь 71%, и показанные им результаты – далеко не предел.

Американец почти догнал мирового рекордсмена – шведский суперкар Koenigsegg CCR, способный ехать со скоростью 389,46 км/ч. Koenigsegg CCR с мотором всего 806 л. с. официально признан самым скоростным среди серийных автомобилей. Разгон до сотни у него занимает те же 2,8 с.

А вот француженка Bugatti Veyron (в 1999 куплена Volkswagen) уже четвертый год ждет официального признания «самой-самой».

Машинка, оснащенная мотором на 1000 л. с., с виду похожая на надувную детскую игрушку, по заверениям разработчиков может разгоняться до 407 км/ч, а 100 км/ч набрать всего за 2,5 с. Правда, никто так и не решается разогнать машинку по-полной для официального признания ее мирового рекорда. Вот и приходится ей обходиться восторженными вздохами автомобильных СМИ, обгоняющих на этом автомобиле самолеты со скоростью 370-380 км/ч во время своих собственных тест-драйвов.

Ferrari 599 GTB (фото 1)
Mercedes-Benz McLaren SLR (фото 2)
GMG Apollo (фото 3)
Lamborghini Murcielago LP640 (фото 4)
Pagani Zonda F CS (фото 5)

0

92

Saleen S7(фото 1)
Koenigsegg CCX(фото 2)
Bugatti Veyron(фото 3)
Bristol Fighter T(фото 4)
SSC Ultimate Aero TT(фото 5)

0

93

Аэродинамичный кирпич

Соблазнительная ниша небольших внедорожников не обойдется без шведов – компания Volvo готовит конкурента для BMW X3 и Audi Q5.

Еще недавно в деревнях подстригали волосы и ногти теми же ножницами, коими стригли разросшийся черноплодковый куст и пуповину новорожденного. С тех пор прошло относительно немного времени, а ножницы в массовом ширпотребе настолько размножились, что практически для каждого упражнение с этим орудием у человека появился свой отдельно приспособленный инструмент.

Похожая эволюция произошла с внедорожниками. Относительно недавно понятие внедорожник ассоциировалось с большим автомобилем типа «Нисан Патрол», «Тойота Лендкрузер» и т.д., сейчас «проходимская» братия расчленилась на всевозможные кроссоверы, полноприводные универсалы, SUV, пикапы, классику 4х4, маленькие внедорожники, внедорожники побыстрее, попроходимее или попредставительнее. Чем дальше, тем больше, и без нарушения деликатности не решишь, к какой категории отнести тот или иной «джип».

Компания Volvо, сравнительно недавний участник «внедорожного рынка», недавно анонсировала запуск в производство своего нового полноприводного автомобиля – Volvo XC60.

Очевидно, автомобиль будет относиться к довольно молодой и стремительно развивающейся дисциплине малых внедорожников класса премиум (Small Premium Utility Vehicles). Все, что «Small», как правило, ориентируется на молодежь и малый бюджет. В случае с Volvo «неглубокий карман» исключается, следовательно – первое.

У Volvo уже есть универсал повышенной проходимости Volvo XC 70 и полноразмерный кроссовер Volvo XC90. Универсал слишком консервативен, а кроссовер великоват и, страшно подумать, может перевозить шведскую семью до семи человек в различные укромные скандинавские уголки. Видимо, у любопытных юных «Амундсенов» нет такой необходимости, поэтому шведы решили им сделать относительно небольшой XC60.

Внешне автомобиль имеет наследственные признаки Volvo, но уже является представителем новой стилистической политики компании.

«Вольво» существенно улучшила дизайн марки за счет замены большинства угловатых линий на плавные. Хотя перед дизайнерами компании до сих пор стоит сложная задача по обыгрыванию «кирпича», заложенного в основание каждого автомобиля, они отлично с этим справляются.

Широкий бампер с алюминиевой профилированной защитой и противотуманками примыкает к хромированной радиаторной решетке, от которой начинает плавное восхождение линии капота практически заподлицо с лобовым стеклом, что вместе с панорамной крышей образует великолепный аэродинамический силуэт. В противоположность широкому переднему и заднему бамперу XC60 словно втянул в себя «живот», обнаружив мощные боковые ребра жесткости по верху и низу дверей, вплоть до заднего крыла. Волнообразный изгиб багажника с очерчивающей его линией задней оптики выглядит абсолютным дизайнерским ноу-хау Volvo. Две трубы, имплантированные в алюминиевую защиту днища, дополняют молодежный облик XC60.

Помимо самых надежных систем безопасности, используемых в современных моделях Volvo, XC60 получит систему City Safety. В случае резкой остановки впередиидущего авто система City Safety определяет вероятность столкновения и усиливает давление в тормозной системе, но если обнаруживается, что столкновение неизбежно, торможение осуществляется в автоматическом режиме. Электронный помощник действует на скорости до 30 км/ч.

Пока компания официально не заявила о двигателе нового XC60, априори привод на четыре колеса ему будут обеспечивать пятицилиндровым турбомотором от XC90 объемом 2,5 литра и мощностью 210 л. с. и 2,4-литровым дизелем в180 единиц мощности.

В бензиновой гамме моторов присутствуют и более мощные движки до 4,4 -литра (315л. с.).

Внедорожник XC60 задумывался, как конкурент для BMW X3 и ожидающихся в скором времени Audi Q5 и VW Tiguan. Самый быстрый баварский малыш с индексом Х3 сейчас имеет 3-литровую шестерку в 231 л. с. Его соотечественник Audi Q5 получит гамму двигателей от Audi A6, самый мощный из которых 8-цилиндровый турбодизель в 260 л. с. А новейшая гордость VW ожидается с 2-литровым мотором с производительностью в 200 л. с.

Компания Volvo всерьез намерена занять дно из лидирующих мест в активно развивающемся рынке небольших внедорожников. Скорее всего, уже на ближайшем автошоу можно будет увидеть предсерийный XC60.

0

94

...

0

95

deni_gremlin написал(а):

XC60

Красавец........

0

96

Alfa представила 159 Turismo Internazionale

Alfa-Romeo представила специальную версию седана и спортвагона Alfa 159 под названием Turismo Internazionale, о чем свидетельствует аббревиатура TI на крышке багажника.

Кроме нового бэйджика Alfa 159 получила уникальный обвес кузова, изеняемый клиренс, 19-дюймовые диски и красные тормозные суппорта Brembo. В салоне появились кожаные кресла с электрической регулировкой и алюминиевые спортивные педали и много других дизайнерских новшеств, сообщает AutoMotoPortal.

Комплектация двигателей модели включает 2,2-литровый JTS и 3,2-литровый V6 JTS бензиновые двигатели, а также один дизельный 2,4-литровый JTDM. Из трансмиссий можно выбрать механическую или автоматическую QTRONIC КПП. Стоимость Alfa 159 TI в среднем на $1,5 тыс. превышает цену серийной 159.

0

97

Ferrari представила гибрид [Авто]

Компания Ferrari представила в итальянском городе Маранелло концепт первого в своей истории гибридного автомобиля.

По словам представителей Ferrari, в ближайшие годы новый автомобиль под названием FXX Mile Chili в продаже не появится. Он создан исключительно для демонстрации возможности компании в создании подобных моделей. А гибридные технологии могут быть в будущем использованы не на серийных моделях, а на… болидах Формулы-1. По край ней мере, конструкторы гоночных машин уже давно размышляют над установкой на болиды аккумулятора, который бы накапливал энергию, возникающую при торможении автомобиля, и затем отдавал ее назад.

0

98

Машины Renault будут ездить на спирту [Авто]

Французский автостроительный концерн Renault уже в конце июня выпускает на европейский рынок первый автомобиль, который будет ездить на биотопливе. Правда, не чистом - будет использоваться смесь E85, на 85% состоящая из этанола и на 15% - из бензина, сообщает EuroNews.

Экологический эксперимент поставлен на популярной Renault Megane: машина со спиртовым двигателем, объемом в 1,6 литра, выпускается в версии хэтчбэка и седана. Коммерческая перспективность таких автомобилей уже была доказана Renault в Бразилии, где компания продает "зеленые" машины с 2004 года.

Eвропейская дискуссия об изменении климата касается всех основных загрязнителей воздуха - предприятий, самолетов и, конечно, автомобилей. От них требуют сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа. Компания Renault заявляет, что защита природы вообще станет приоритетом: концерн выделил самые экологически чистые модели в своей гамме в отдельную линейку.

0

99

Audi A1: маленький, но взрослый [Авто]

Появилась первая информация о новой модели Audi – A1. Несмотря на свои игрушечные размеры, автомобиль будет выдержан во «взрослой» стилистики бренда.

Утечка информации из дизайнбюро в Ингольдштате обогатила поклонников Audi эскизами самого малогабаритного представителя линейки - модели A1. Именно этот автомобиль прочат в самые сильные конкуренты BMW Mini. До появления новинки еще почти два года, но художники и журналисты уже во всю эксплуатируют спекуляции на тему, как будет выглядеть будущая «единичка».

Однако, эскизы автомобиля Audi A1, скопированные журналистом прямо из дизайнерского центра компании, появились в печати впервые.

Проникший в «святыню» немецкой марки корреспондет британского автомобильного журнала Car Magazine сообщил, о том что «единичка» будет выпускаться в нескольких версиях: трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверное купе, четырехместный кабриолет и двухместный родстер. Впрочем, в независимости от количества мест и дверей, производитель будет действовать наперекор своему баварскому конкуренту. Дизайнеры отказались идти по принципу маленькая машина, значит умильная и женственная. У Ауди - все по-взрослому. А1 будет если немужественным, то уж точно, максимально «унисексуалеьным». Но вместе с тем, достаточно выразительным: немного суровый «взгляд» продолговатых фонарей, широкая решетка радиатора и крупные колеса. Причем, с одной стороны автомобиль переполняет экспрессия: крупные, «твердые» линии создают уверенный динамичный стиль. С другой - плавные округлые дуги, перекликающиеся друг с другом, очерчивающие форму крыши, расчерченные на капоте и на боковинах, в каждом случае компенсируют следующие тут же прямые и острые линии.

Именно их математически выверенное сочетание придает «малышу» одновременно притягательной сексуальности и приятной сдержанности, достойной истинного денди.

Причем, как отмечают конструкторы, люксовая машинка будет непросто компактной и юркой для забитых городских улиц. Это будет «по-взрослому» комфортный и технологичный автомобиль. Впрочем, знаменитый полный привод Quattro будет доступен лишь в топовых версиях. В остальных случаях A1 получит привод на передние колеса. Зато, вопреки расхожим слухам, о том, что A1 построят на платформе будущего Volksvagen Polo, по последним данным, автомобиль приобретет собственную усовершенствованную платформу, отвечающую люксовым амбициям «первого». От отеческого (Audi - дочернее отделение VW) бренда в наследие он примет только силовую установку - 1,4-литровый мотор. Впрочем, линейка агрегатов будет довольно широкой - от 65 до 170 л.с. бензиновых и дизельных двигателей. У А1 будет и привычная «механика», и новейшая 7-ступечатая коробка передач (как у Audi Q3). Кроме того, инженеры подготовят спортивную версию, под капот которой встанет 200-сильный турбомотор.

Самый маленький автомобиль в модельной линейке Audi ожидается в продаже с 2009 года. Стоимость «мини» от Audi в базе составит около 16 тыс. евро. А о том, что в компании в успехе А1 уверены говорит намерение производителя в 2010 году выпустить уже 100 тыс. таких машин.

0

100

Малазийский цветок [Авто]

Новый собственник английской элитной автомобильной марки решил возродить легендарную серию Lotus Esprit.

Среди всех автомобильных марок мира существует не много таких, которые с нетерпением желают заполучить богатые бизнесмены, кинозвезды и фанатичные коллекционеры. Как раз к таким маркам относится фирма Lotus. Хоть английская компания уже принадлежит малазийцам из Proton, это не мешает ей импортировать британский спортивный стиль на дороги и в автогонки.

Как раз недавно фотошпионы зафиксировали на дорожных тестах новый спорткар компании Lotus. На деле новая машина оказалась продолжением легендарной серии автомобилей Lotus Esprit. До этого момента среди автожурналистов и поклонников марки на протяжении нескольких лет ожидалось возвращение «Лотуса Эсприт». Многие специалисты предполагали, что компания может выпустить всего лишь освеженное поколение предыдущей версии.

Но последние фото показывает, что Lotus приготовил для своих поклонников совершенно новый автомобиль.

Впервые серийный Lotus Esprit появился в 1976 году. Футуристический дизайн автомобиля был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Модные в то время прямые линии, углы и граненые формы под карандашом маэстро Джуджаро вылились в обтекаемое суперстильное купе. Lotus Esprit оказался настолько удачным, что смог засветиться в одной из серий «бондианы» в качестве машины-субмарины Роджера Мура. Помимо рекламы в шпионском фильме, Esprit предлагал своим владельцам легкий кузов из стекловолокна и среднерасположенный двигатель от гоночного Lotus 62. Двигатель находился за спиной водителя непосредственно над задним мостом. Однако у хозяев Esprit возникали претензии к мощности мотора, особенно у американцев, которым поставляли менее сильный спорткар. В 1980 году эти претензии были сняты с появлением турбированного Essex Esprit. Все последующие версии, вплоть до последней, становились только быстрее и имели внешнюю зависимость от первоначального дизайна итальянского мастера.

Судя по шпионским снимкам, новый Lotus Esprit слегка меняет привычный облик.

Новый капот автомобиля вместо ровной платформы предыдущего Esprit получит плавный изгиб, спускающийся к минималистическому бамперу. Передок автомобиля вместо привычного прямоугольника получит округлую форму. А большая мелкосетчатая радиаторная решетка с парными воздуховодами по бокам, разместится по центру споллерообразного бампера. На заснятом «муле» установлены небольшие тестовые фары, которые в серийном варианте будут заменены на поднимающуюся из крыльев оптику. Задняя часть автомобиля в унисон современным стилистическим веяниям также потеряет рубленые гран, заменив их на округлые линии ниспадающей крыши и дутый задний бампер.

Корейцы пожалели денег на разработку нового мотора для спорткара. Так что возможно, вместо установки собственного движка Lotus позаимствует силовой агрегат у немцев из BMW. А именно бензиновый 8-цилиндровый атмосферник объемом 4,8 литра и мощностью 400 л. с. Хоть подобная производительность для спорткаров и не является выдающейся, англичане надеются ее компенсировать снижением веса Lotus Esprit. За счет применения композитных материалов и алюминиевой конструкции вес автомобиля будет снижен до 1200 килограмм, что вполне достаточно, чтоб разогнать спорткар до сотни за 4,5 с.

При таких характеристиках автомобиль сможет успешно конкурировать с «Ламборгини Галлардо», который недавно перенес «пересадку сердца» от Audi RS4 и получил мотор объемом 4,2 л и мощностью 420 л. с.

И с еще одним соперником из Италии – Ferrari F430, из дорожной версии которого механики из Ferrari модернизировали V-образную восьмерку, добавив к 490 л. с. предыдущего F430 еще 30 единиц мощности.

Новый Lotus Esprit будет представлен на автосалоне во Франкфурте. После этого он поступит в продажу в 2008–2009 году, ориентировочная цена составит 100 000 евро.

0

101

Доля секунды ценой в миллион [Авто]

«Форбс» составил рейтинг автомобилей с самым быстрым разгоном: малоизвестные широкой публике спорткары вытеснили с первых позиций знаменитые спортивные модели.

Многое ли вы успеете за 2-3 секунды? Едва ли. Однако есть такие машины, которым этого времени будет вполне достаточно, чтобы с места сделать «сотку». Американские журналисты из авторитетного издания Forbes выбрали среди скоростных моделей самые быстрые по времени разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/час).

Сами журналисты проводить испытание не решились. Для того, чтобы разогнать автомобиль в кратчайший срок даже на идеально ровной и пустой трассе нужно обладать особыми навыками вождения.

А потому, от собственных замеров журналисты отказались, и для рейтинга использовали результаты, полученные специалистами раньше.

В итоговую таблицу попали и многие именитые бренды с долгой спортивной историей - Porsche, Ferrari, Lamborghini. Однако первые строчки в списке заняли еще более дорогие и куда менее известные производители - SSC, Saleen и RUF - фирмы специализирующиеся строго на гоночной технике. И все же, знаменитую Bugatti Veyron, появившуюся еще три года назад из под «пера» инженеров Volkswagen, c ее 16-ти цилиндровым движком (1001 л.с.) и рекордными 2,5 секундами, пока обогнать не удалось никому из скоростных соперников. Яркое, сделанное в футуристической стилистике купе получило имя в честь французского гонщика серии Le Mans 1939 года, и, похоже, подобно своему предшественнику, решительно настроено сохранять первенство в отношении конкурентов. Впрочем, если с точки зрения скоростных показателей, машинке все же явно дышат в спину конкуренты, в плане цены ей, и правда, нет равных. В США Veyron стоит в районе $ 1,4 млн.

Машина идущая в рейтинге следом - SSC Ultimate Aero TT - по скорости разгона уступает всего три десятые доли секунды (2,8 с.), но и стоит почти в три раза меньше. 7 лет ателье Shelby Supercars занималось проектом бескомпромиссного суперкара. «Воздушная» ТТ получила технические параметры, превосходящие любую другую модель. Под ее капотом работает мотор на 1183 л.с., благодаря которому по своим предельным характеристикам машина опережает всех: на испытаниях машина показала максимальную скорость 439 км/ч. Долгие годы специализации помогли бронзовому призеру «Форбс».

Saleen S7, оборудованная мотором в 1,5 раза более слабым (750 л.с.), чем у ультимативного Aero TT, уложился всего в 2,7 секунды.

Секрет гоночной машины в ее «легкости на подъем». Она вся состоит из панелей, которые по своей структуре напоминают соты.

С большим, по масштабам суперкара, отрывом (в полсекунды) пришел RUF CTR3. Малоизвестный американский бренд купил и модернизировал для своих нужд немецкий завод «Порше», где он стал делать свои машины с показателями еще более высокими, чем у немца.

Впрочем, Porsche 911 Turbo, хоть стоит почти в пять раз меньше ($122 тыс. в США), а суперкару на треке уступил всего 0,2 секунды. Следом за 911, с разрывом в одну десятую долю секунды идут другие хорошо известные модели: Mercedes-Benz SLR 722 Edition (3,5 с.), Ferrari 599 GTB Fiorano (3,6 с.), Chevrolet Corvette Z06 (3,7 с.) а также чуть «запоздавшие» Lamborghini Gallardo Coupe и Dodge Viper SRT-10 (3,9 с.).

Примечательно, что вопреки расхожему заблуждению, для лучшего разгона автомобилю необходим далеко не только большой движок. Объемный мотор, как сердце у спортсмена, нужен для того, чтобы справляться с высокими нагрузками, но в одиночку он не может обеспечить превосходного ускорения автомобилю. Для рекорда в машине должно быть идеально сбалансировано все - сработанность мотора и коробки передач, мощность мотора, величина крутящего момента, размер колес, высота подвески, аэродинамика и многое другое. Имеет ли смысл говорить, что обходиться такой баланс дешево не может. А подчас одна только доля секунды стоит около миллиона долларов автовладельцу, и несколько миллионов - производителю.

0

102

...

0

103

Компактный кроссовер Audi Q5 уже проходит тесты [Авто]

Прошло всего три месяца с момента дебюта концепта Audi Cross Coupe quattro, а немцы уже в поте лица трудятся над серийной версией этого кроссовера. И, если верить многочисленным слухам, машина получается весьма многообещающая.

  Audi Q5 использует платформу нового купе A5, на которой, кстати, будет построено и следующее поколение A4. Для покупателей это означает настоящую головоломку — ведь для Q5 предложат широчайший выбор четырёх- и шестицилиндровых моторов — бензиновых FSI в различных вариантах и, естественно, дизельных — как двухлитровых, так и трёхлитровых.

  Но это не всё. Нельзя исключить, что в будущем появится и «заряженная» версия с 4,2-литровым V8! Впрочем, пока конкуренты в лице BMW X3, будущих Infiniti EX35 и Mercedes-Benz GLK вроде бы не грозились блеснуть подобными моторами, так что Audi может расслабиться. Однако в случае чего «четыре кольца» всегда могут щегольнуть S-версией своего кроссовера.

  Само собой, Audi Q5 оснастят полноприводной трансмиссией quattro, а также новой версией коробки DSG, в которой будет уже семь передач. Для консервативных клиентов заготовят традиционную шестиступенчатую «механику». А ещё Q5 получит систему помощи при спуске с горы и пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

0

104

Фото BMW X6 [Авто]

Британский журнал Car Magazine опубликовал новые рисунки BMW X6 – журналисты уверяют, что им удалось раздобыть иллюстрации серийной модели, которая появится в продаже во второй половине следующего года.

  Несмотря на то, что BMW X6 будет большим 7-местным внедорожником, который вступит в конкуренцию с Mercedes-Benz GL и Audi Q7, эта модель станет выглядеть очень спортивно. Во многом это впечатление будет достигнуто за счет «заваленной» задней части крыши. В результате пассажиры третьего ряда получат не так много пространства над головой, как на других гигантских внедорожниках, но зато дизайн машины не пострадает. К тому же маркетологи BMW уверены, что покупатели X6 лишь в очень редких случаях будут перевозить на третьем ряду кресел пассажиров.

  В основе BMW X6 будет лежать платформа от Х5, причем баварские инженеры хотят сделать так, чтобы их новая модель управлялась как минимум не хуже Х5. А в идеальном случае, Х6 должен вести себя на асфальте даже лучше.
Car Magazine предполагает, что под капот самых простых BMW X6 будут ставить бензиновые и дизельные двигатели объемом 3,0 л. (272 л.с. и 231 л.с. соответственно). Будет и бензиновый V8 объемом 4,8 л. (355 л.с.).

  Скорее всего, BMW X6 будет стоить на $6-10 тыс. дороже BMW X5.

0

105

Михаэль Шумахер представит новую модель Ferrari [Авто]

Ferrari Scuderia 430 вобрала в себя все лучшее, что есть у модели F430, плюс еще кое-что. Автомобиль напичкан новыми технологиями под самую крышку капота. У модели Scuderia она накрывает 510-сильный мотор, расположенный в базе за сиденьями кокпита. 430-я модель в исполнении Scuderia рассчитана специально на фанатов Ferrari, среди которых множество клиентов, ориентированных на очень острый и спортивный стиль вождения. Ferrari Scuderia 430 на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года будет представлять сам Михаэль Шумахер, ставший не только лицом Formula 1, но и лицом Ferrari.

  Новый Ferrari 430 Scuderia присоединится на дороге к другим моделям из линейки компании, оснащенным двигателем V8, – F430 coupe и F430 Spider. Только при разработке новинки инженеры сосредоточились на том, чтобы обеспечить спорткару легкий вес, минимум отделки и максимум инновационных технологий, с тем чтобы придать Scuderia чрезвычайно высокие рабочие характеристики.

  Инженеры добились своего. Они снизили вес купе на 100 кг по отношению к базовой модели F430, а отношение веса автомобиля к мощности – до 2,45 кг на каждую л.с. Всего двигатель объемом 4308 куб. сантиметров выдает 510 л.с. при 8500 оборотов в минуту. При этом движок честный: он не накачан никакими турбинами.

  От высоких технологий «Формулы-1» гражданскому болиду Scuderia досталось новейшее программное обеспечение F1 Superfast. Новые мозги коробки передач помогают ей переходить с одной ступени на другую всего за 60 миллисекунд. В новой Ferrari впервые под единое управление перешли электронный дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac, составляющие теперь единую систему.

  Все, что можно сделать из углепластика, – сделано из него, не считаясь со стоимостью конечных деталей. Теперь педали и руль, сиденья и зеркала заднего вида имеют супермалый вес благодаря углепластику. Углепластиковый кузов получил «боевую раскраску» – две матовые серые параллельные полоски на американский манер прошли вдоль кузова. Только итальянцы провели редизайн американской традиции, и две полоски элегантно сошли на нет у эмблемы Ferrari. Еще первая из новых Ferrari Scuderia 430 оснащена оригинальными колесными дисками желтого цвета. И в отличие от желтых дисков Subaru, здесь они работают дополнением к желтому фону знаменитой эмблемы с вздыбленным скакуном.

0

106

Бразильский «Лего» [Авто]

Молодая бразильская автокомпания Lobini привезла в Великобританию свой первый спорткар H1. Теперь специалисты из Lotus оптимизируют его для продаж в Европе, которые должны начаться в скором времени.

Автомобиль был создан по инициативе и на инвестиции бразильского предпринимателя Хосе Орландо Лобо, который является большим поклонником автоспорта и в свободное от работы время принимает участие в любительских автогонках. В свое время он спонсировал знаменитых пилотов «Формулы-1» – Рубенса Баррикелло и легендарного Айртона Сенну.

В 1999 году бизнесмен твердо решил построить лучший бразильский спорткар, который был бы способен соперничать с более известными зарубежными автомобилями данного класса. Для этой цели он пригласил итальянского автомобильного дизайнера Фабио Биролини, который и создал оригинальный кузов. Как несложно догадаться, свое название Lobini, что в переводе с португальского значит «волчонок», получил путем сложения фамилий бизнесмена и дизайнера.

В качестве конструкторов были приглашены англичане Грэхэм Холмс и Дэйв Минтер, известные своими работами в компаниях Lotus и Ascari.

То, что получилось, было продемонстрировано тремя годами позже на автомобильной выставке Salao do Automovel 2002, на которой Lobini не был обделен вниманием публики и прессы. Выполненный в классическом спортивном стиле, Lobini H1 действительно напоминает маленького представителя семейства волчьих. Поджарый стеклопластиковый кузов с каркасом из металлических труб, хищный прищур фар, внушительные воздухозаборники по бокам словно говорят о том, что с ним шутки плохи. Открывающиеся вверх двери облегчают посадку в салон, а убирающийся жесткий верх позволит любителям быстрой езды «прокатиться с ветерком». В чреве автомобиля расположен четырехцилиндровый турбированный 1,8-литровый двигатель Volkswagen мощностью 180 л. с.

Lobini H1 разгоняется до «сотни» менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Динамические показатели, конечно, не выдающиеся, но, если учитывать объем мотора, весьма достойные.

Серийное производство «волчонка» началось в 2005 году на заводе Cotia, что находится в штате Сан-Паулу, объемом три автомобиля в месяц. В 2006 году облик автомобиля претерпел небольшой рестайлинг, в частности был изменен внешний вид фар. В скором времени Lobini надеется выйти на новый уровень, увеличив производство до 100 автомобилей в год, а также собирать гоночные версии, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях. Что касается распределения продаж по земному шару, то на сегодняшний день политика фирмы такова: 40% машин планируется оставлять для сбыта в Бразилии, столько же пойдет в Северную Америку, а оставшиеся 20% будут экспортировать для остального мира, большинство, если, конечно, такое слово тут уместно, в Европу. Скорее всего, заказчикам из Старого Света, Lobini H1 будет доступен в качестве кит-кара, то есть клиент будет получать автомобиль в разобранном состоянии, чтобы потом где-нибудь у себя в гараже собрать конструктор массой 1030 кг.

Объем производства машины крайне скромен, и в Lobini не без оснований полагают, что в мире не найдется двух абсолютно одинаковых автомобилей благодаря большому выбору цветовой гаммы кузова и отделочных материалов салона.

Lobini H1 стоит около 90000 долларов в стандартной комплектации, которая в себя включает: музыкальную систему с CD-проигрывателем, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья и рулевую колонку. В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, GPS-навигатор, DVD, парктроник и датчики давления в шинах.

0

107

Семерка в масть [Авто]

В 2009 году компания Audi умножит свое присутствие на авторынках. В линейке производителя в скором времени появиться новый представительский суперседан.

В преддверии Франкфуртского автосалона автомобильные компании стараются по максимуму произвести впечатление обновлением модельного ряда. Компания Audi в последние дни без остановки анонсирует свои новинки. Не успел утихнуть низкий рев предсерийного спорткара Audi RS8 с движком от Lamborghini на коварных петлях Нюрбургринга, как «Ингольштадт» объявил о скором выпуске конкурента «БМВ Мини» – Audi A1. На подходе полноприводный компакт Q3 и обновленный седан Audi A4. На горячих тестах повсюду мелькает укутанный в камуфляж кроссовер Q5, а две заряженные «купешки» S5 и RS5 постоянно всплывают с очередной фотосессией. Плюс ко всем этим спекуляциям Audi сделала псевдонепредусмотренную утечку скетчей, новых автомобилей, которые увидят свет в 2009 году.

Среди просочившейся в прессу информации новейшая разработка «Ауди» в сегменте автомобилей премиум-класса – суперседан Audi A7.

Немецкие автомобильные издания считают, что появление нового седана в линейке Audi – это реакция VW Group на готовящийся к выпуску представительский седан Mercedes CLS и BMW CS concept.

Как следует из названия, новый автомобиль от «Ауди» займет серединное положение между представительским автомобилем А8 и седаном А6. При этом Audi A7 планируют выпускать на платформе от А8, что предоставит автомобилю устойчивость и вместительный салон. Но в отличие от «восьмерки», ориентированной на заднего пассажира, новинка будет гарантировать комфорт водителю.

Судя по первым наброскам дизайнеров, A7 будет выполнен в стиле спортивных автомобилей Audi, но с оригинальным чертами внешности. Передок A7 рассекает широкая радиаторная решетка. Снизу по бамперу, как у спорткара R8, врезаны два парных воздуховода, проводящих охлаждение к большим тормозным дискам. Безмятежная ровность выпуклого капота нарушается гранеными крыльями, по которым идет волнообразное ребро жесткости вплоть до задней стойки.

Передняя светодиодная оптика будет дополнена противотуманками на бампере, а боковые двери будут иметь спрятанные ручки задних дверей в стиле Alfa Romeo и боковые стекла без стоек.

Большая платформа представительской «восьмерки», позволит комплектовать Audi A7 широким спектром моторов – от 3-литрового V6 и 4,2-литрового V8 FSI до суперкаровского движка V10 от Lamborghini Gallardo, который ставят на спортивный Audi RS6. В качестве дизельной альтернативы A7 получит 3-литровый V6 и 4,2-литровый V8 TDI, также для «семерки» будет доступен самый мощный дизель W12.

Основными конкурентами Audi A7 на рынке дорогих седанов будут немецкие соседи. Первый из них – Mercedes с новым суперседаном CLS, который укомплектовывается двигателями 3,5 и 5 л, а также максимальной 6,3-литровой «восьмеркой» от «придворного» ателье AMG. Также А7 будет соперничать с первым седаном в линейке Porsche. Уже в ближайшее время увидит свет четырехдверный Porsche Panamera с моторами 3,7 и 4,2 л.

Пока трудно назвать точную дату выпуска нового автомобиля, но, судя по тому, что ближайшие конкуренты Audi уже везут свои автомобили на осенний автосалон во Франкфурте, немецкая компания не затянет с выходом A7. Ориентировочно автомобиль должен появиться в 2009 году. По мнению интернет-издания CarMagazine, цена на автомобиль составит от 35 тысяч до 50 тысяч евро.
Хотите поговорить об этом?

0

108

BMW представила новый седан M3 [Авто]

В субботу компания BMW распространила первую официальную информацию и фотографии нового поколения модели M3 в кузове "седан". Ожидается, что широкой публике такую машину покажут на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая откроется 16 ноября текущего года.

Новый седан BMW M3, также как и версия в кузове "купе", оснащается 420-сильным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом четыре литра, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой эта машина способна разогнаться с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Также стоит отметить, что информации некоторых зарубежных изданий, новая семискоростная коробка передач BMW с двумя сцеплениями - M DCT - дебютирует именно на седане M3.

Помимо этого, новинка получит агрессивный обвес кузова, включающий в себя новый передний бампер с большими воздухозаборниками, накладки на пороги кузова, иной капот с двумя вентиляционными прорезями, а также новый задний бампер с диффузором и четырьмя хромированными выхлопными трубами. Седан M3 будет комплектоваться 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 245/40 на передней оси и 265/40 на задней. Кроме того, представители немецкой корпорации также особо отмечают, что в отличие от купе, крыша которого выполнена из сверхлегкого карбона, седан получит обычную металлическую крышу.

Ожидается, что помимо купе и седана BMW M3 появится также и кабриолет со складывающейся алюминиевой крышей. Продажи M3 в кузове "купе" уже начались в России. Цены на такую версию начинаются от двух миллионов 516 тысяч 500 рублей (71 тысяча 900 евро). Когда начнутся поставки в нашу страну седана M3 пока не известно.

0

109

BA3 2108, lamborginy

0

110

200 эксклюзивных BMW 325iA будут проданы в России [Авто]

С января 2008 г. в России стартуют продажи автомобилей ограниченной серии BMW 325iA M-Sport Limited Edition.

Эксклюзивная комплектация 325iA M-Sport Limited Edition отличается оригинальным аэродинамическим пакетом M-серии и спортивной подвеской M-Sports. Автомобили будут представлены в двух вариантах окраски кузова и обивки салона: "Черный сапфир" + "Коралловый красный" и "Мерцающий графит" + "Коричневый".

Стандартная комплектация модели включает в себя подогреваемые передние спортивные сиденья, кожаный трехспицевый руль M-серии, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и надпись Limited Edition на кнопке запуска двигателя, пишет Carclub.

Эксклюзивные автомобили оснащены двигателем объемом 2,5 л мощностью 218 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды, максимальная скорость - 242 км/ч.

В Россию поставят всего 200 автомобилей эксклюзивной серии. Цена новинки стартует от 1,6 млн руб. (45,7 тыс. EURО).

На фото: BMW 325iA M-Sport Limited Edition

0

111

Началась сборка нового Ford Focus [Авто]

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/28/20/36/9/265FF.jpg

В Европе началась сборка модернизированных Focus, которые отличаются от хорошо известных нам автомобилей немного иным внешним видом. Уже в этом году в Старом свете начнут собирать автомобили в кузовах седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, а также универсал. А в начале 2008 года появится рестайлинговый купе-кабриолет.

Надо сказать, что Focus изменился существенно, причем не только снаружи, но и внутри. В частности, появилась новая приборная панель, облегчающая считывание показаний. Теперь измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов управления новой аудиосистемы и двухзонной системы кондиционирования воздуха. Версии высокого уровня оснащаются центральной консолью с новым дизайном (опция для версии Trend и часть спортивного пакета), поддерживающим стилистику «кинетического дизайна».

Когда модернизированные Focus появятся в России сказать сложно. Скорее всего, в 2008 году первые машины начнут завозить к нам из Европы. А вот дата выпуска рестайлинговых Focus на российском заводе во Всеволожске неизвестна. По крайней мере, забастовка на предприятии продолжается, а переговоры руководства российского Ford и профсоюза пока ни к чему не привели.

Кстати, недавно появлялась информация о том, что рабочим удалось раздобыть VIN-номера автомобилей, которые были собраны на заводе с момента забастовки. Напомним, что стачка началась 20 ноября. Однако 28 ноября предприятие начало работать, правда, лишь в одну смену. Лидеры профсоюза после этого события заявили, что штрейкбрехеры, которые отказываются бастовать, не могут собрать по-настоящему качественный автомобиль. «Из необходимых 450 рабочих администрация смогла набрать лишь около 350 человек, которых не хватило для запуска хотя бы одной полноценной смены. На многих участках рабочим приходилось работать на двух рабочих местах. Таким образом, смена смогла выпустить примерно 50% от плановой сменной мощности. Вместо плановых 330 автомобилей в сутки завод произвёл около 60 автомобилей. За три дня (среда-пятница) было произведено около 200 автомобилей при плане 900-950 автомобилей, при этом, какое количество из них полностью «окейные» неизвестно», - сказано в заявлении лидера профсоюза Алексея Этманова.

Естественно, многие покупатели, которые должны получить в ближайшем будущем свои Focus, стали волноваться – далеко не всем хотелось ездить на автомобиле, сделанным во время забастовки. Правда, представители российского отделения Ford официально заявили, что качество сделанных во время стачки автомобилей полностью соответствует всем стандартам. Кроме того, было сказано, что Ford сумеет полностью компенсировать недостаток машин за счет поставок автомобилей с завода в Германии (на самом деле автолюбители, которые получат немецкие машины, лишь выиграют от забастовки).

Что касается VIN-номеров «забастовочных» автомобилей, то позднее даже лидеры профсоюза опровергли появление этой информации.

0

112

Porsche GT Street

Porsche GT Street - Новинка построена на базе актуальной модели Porsche 911 Turbo и оборудована модифицированным 3,6-литровым агрегатом (электроника, турбонаддув, спортивный выхлоп с коллекторами) мощностью в 630 лошадиных сил (серия — 480) и с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Это позволяет «перцу» делать рубеж в 100 км/ч всего за 3,2 секунды, 200 км/ч за 10,9 секунд и развивать максимальную скорость до 345 км/ч.

0

113

Невероятно красивый суперкар Mitsuoka Orochi

0

114

Bentley Brooklands

В одном из салонов Bentley в Италии, а точнее в Милане, состоялась презентация элитной новинки - Bentley Brooklands.

0

115

Деревянный автомобиль из Украины

Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет... За основу Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму.

0

116

Кому че принадлежит и сколько. Интересно :)

0

117

У милиции новая машина

0

118

Lincoln MKR

0

119

Lamborghini Reventon

0

120

Экологичный концепт Audi R8 в Детройте

На автосалоне в Детройте был представлен концепт экологичного спортивного автомобиля Audi R8. Суперкар оснащен дизельным V12 двигателем мощностью в 500 л.с. До 100 км/ч концепт Ауди разгоняется за 4,2 секунды.

0